Кейс Хлеб&Пицца: как мы за полгода увеличили активность в сообществе на 300%

История кафе-пиццерии «Хлеб&Пицца для друзей» началась в Кирове в 2018 году. Идейный вдохновитель, действующий шеф-повар Сергей Колотов в свободное время выпекал бездрожжевой хлеб, а затем продавал его своим друзьям и знакомым. Так появилось название «Для друзей». Основным рекламным каналом тогда была небольшая группа ВКонтакте и «сарафанное радио»…

Кейс Хлеб&Пицца: как мы за полгода увеличили активность в сообществе на 300%
1111

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Айдар! Себестоимость пиццы, даже с учетом коробки, была ниже 99 рублей. Не значительно, но все же.

Вы верно говорите: акция не для того, чтобы получить прибыль, а чтобы дать попробовать продукт, на взгляд наших гостей и нас самих — очень не стыдный. Прикормить:)

Других рекламных каналов не нас нет. Это только ВКонтакте. Пробовали работать с газетами, журналами — потеря денег, поэтому весь бюджет только на VK. За год потратили меньше 100.000₽, первые полгода выделяли не больше 4.000₽, потом увеличили бюджет.

Контекстом пока не пользовались, но одним глазом засматриваемся.

1
Ответить

те же вопросы

Ответить