Никита Лисков

+16
с 2019
1 подписчик
26 подписок
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов

SMM-специалист Никита Лисков рассказывает и показывает на примерах, какие рекламные форматы работают лучше всего, как искать аудиторию для рекламы и обеспечивать полную посадку в кафе в непопулярные часы.

«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
77
Кейс Хлеб&Пицца: как мы за полгода увеличили активность в сообществе на 300%

История кафе-пиццерии «Хлеб&Пицца для друзей» началась в Кирове в 2018 году. Идейный вдохновитель, действующий шеф-повар Сергей Колотов в свободное время выпекал бездрожжевой хлеб, а затем продавал его своим друзьям и знакомым. Так появилось название «Для друзей». Основным рекламным каналом тогда была небольшая группа ВКонтакте и «сарафанное радио»…

Кейс Хлеб&Пицца: как мы за полгода увеличили активность в сообществе на 300%
1111