«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
SMM-специалист Никита Лисков рассказывает и показывает на примерах, какие рекламные форматы работают лучше всего, как искать аудиторию для рекламы и обеспечивать полную посадку в кафе в непопулярные часы.
6
показов
1.6K
открытий
Кейс Хлеб&Пицца: как мы за полгода увеличили активность в сообществе на 300%
История кафе-пиццерии «Хлеб&Пицца для друзей» началась в Кирове в 2018 году. Идейный вдохновитель, действующий шеф-повар Сергей Колотов в свободное время выпекал бездрожжевой хлеб, а затем продавал его своим друзьям и знакомым. Так появилось название «Для друзей». Основным рекламным каналом тогда была небольшая группа ВКонтакте и «сарафанное…
10
показов
1.1K
открытий