Салютую кировчанину:)
На сегодняшний день мы не можем менять формат пиццы. С этим связано много нюансов, поэтому нам проще пожертвовать себестоимостью. Могу сказать так: это вопрос уже не маркетинга (конкретно в нашем случае), а чисто технологический, поэтому я в это не вмешиваюсь: у шеф-повара свой огород, у меня - свой
Ответили выше:)
Здравствуйте, Айдар! Себестоимость пиццы, даже с учетом коробки, была ниже 99 рублей. Не значительно, но все же.
Вы верно говорите: акция не для того, чтобы получить прибыль, а чтобы дать попробовать продукт, на взгляд наших гостей и нас самих — очень не стыдный. Прикормить:)
Других рекламных каналов не нас нет. Это только ВКонтакте. Пробовали работать с газетами, журналами — потеря денег, поэтому весь бюджет только на VK. За год потратили меньше 100.000₽, первые полгода выделяли не больше 4.000₽, потом увеличили бюджет.
Контекстом пока не пользовались, но одним глазом засматриваемся.
На наш взгляд это все какая-то порнография:) Продать пиццу по себестоимости с целью привлечения клиентов — для нас вовсе не тяжело