Чем занимаются и как работают в центре управления сетью «МегаФона»
<p>Павел Белесов, директор по эксплуатации сети «МегаФона»</p>
1717

Статья интересная и да простят меня присутствующие, но может быть тут техподдержка Мегафона обратит на меня внимание?
Перешел к ним вчера от другого оператора с сохранением номера и уже на два дня остался без связи: ни позвонить, ни дозвониться. Переадресация на резервный номер тоже не работает. Цитирую ответ техподдержки "мы ответим вам в течение 7 дней". Потенциально на 7 дней я остался без входящих: деловая коммуникация пошла по сиреневой звезде.
Либо таких проблем настолько много, что до меня очередь будет идти неделю. Либо проблемы настолько сложные, что меньше чем за 7 дней не справиться.
ps. Заявка 207296887
pps Еще раз простите за нецелевое использование ресурса

6

Добро пожаловать в мудафон. На вас там всем плевать, рад, что ушел от них.

5

Комментарий недоступен

3

Врятли тех поддержка будет здесь, лучше позвони) либо напиши в офф группе.

Там вроде как 3 суток на перенос.
У меня была обратная ситуация. Уходил от "мудафонов" с сохранением номера. Функционал (входящие, исходящие, смс, отображение моего номера при звонке) появлялся частями в течении трёх дней. Через 3 дня всё супер. Как родной.

Раз в год и палка стреляет

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий в личные сообщения (ВКонтакте) https://vk.me/megafon, (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru, (Одноклассники) https://ok.ru/megafon. Всё проверим!