СберМегаМаркет и его программа нелояльности клиентов

Не для кого не станет открытием большое количество маркетплейсов, продающих различные товары. Одним из которых является #Сбермегамаркет . Не самый большой и не самый дешевый, уж что говорить, но при этом до какого-то момента с приятной, как мне казалось, программой (не) лояльности. Где завышенная изначально стоимость товара (на большинство позиций) компенсировалась возвратом кэшбека. Сначала в виде бонусных рублей, сейчас в виде #Сберспасибо . Но к несчастным #Сберспасибо мы, наверно, перейдем чуть позже…
Для тех, кто уже пользуется или пользовался #Сбер знают, что у них есть #Сберспасибо , до определенного периода, которого не было в #Сбермегамаркет . Там был обычный возврат в виде бонусных рублей и отображался со значком монет на желтом фоне. И в какой-то момент в приложении появилась информация о том, что можно перейти на бонусный счет #Сберспасибо и лучше это сделать самому, т.к. с 1 марта туда будут переводить всех и понимая, что, как часто бывает, будут какие-то косяки и сложности, решила сделать это заранее. И видимо была неправа…. но все по-порядку)
Так вот, при переходе делалась привязка по #Сбер id, где в конце пути было сообщение, что вы теперь участник программы #Сберспасибо и как подтверждение в личном кабинете менялся значок монет на желтом фоне на всем уже известную белую букву «с» на зеленом. При первой же покупке ты видел заветный значок с информацией о том какое количество #Сберспасибо поступит на счет.
И вот день/время, середина февраля, заманчивые предложения от #Сбермегамаркет , я делаю пару заказов, которые привозят в указанный срок, тут меня миновала учесть большого количества человек, кому до сих пор что-то везут) НО заветных #Сберспасибо нет, поддержка не отвечает, сообщения почему-то пропадают и чат всегда пустой без истории… спустя какое-то время появилась официальная информация, что есть проблемы, не переживайте, все зачислим, а переживать уже стоило тогда))) 1 марта поддержка ответила в чате, что все начислим в течении 5 дней. Я поверила и опять зря, точнее, то, что обещали начислить, начислили, но тратить бонусы #Сберспасибо нельзя, т.к. технический сбой как был так и остается), попробуйте позже, предлагают они) Ну ничего, столько ждали, подождем еще. И наконец-то победа, бонусы начислили в полом объеме (7257 Сберспасибо). Каково было мое удивление, увидеть, что сегодня утром бонусный счет #Сберспасибо пуст, а еще ночью там все было на месте.
И тут начинается тот самый театр абсурда от техподдержки. Постараюсь как-то более кратко написать, что в течении дня там происходило.
Сразу внесу ясность и опережу доблестный #Сбер #Сбермаркет или же их младшенького #Сбермегамаркет

⁃ мной как писала ранее, заранее был осуществлен переход на единый счет, что было подтверждено в личном кабинете, как сообщением, так и индикацией смены значка!

⁃ о том, что мы предупреждали, что те, кто не перешел на новую систему лояльности, получат промокод на сумму оставшихся баллов (монеток), либо они могут потратить бонусные монеты до 1 марта, т.к. далее будет принудительный «переезд» на единый счет #Сберспасибо ! Для меня было не актуально, т.к. я уже перешла на новую систему лояльности.

Вижу пропажу, пишу в поддержку, с просьбой разъяснить ситуацию. К слову, списали #Сберспасибо указав, что мне будет направлен промокод на сумму списанных баллов (напомню, я являюсь участником новой программы лояльности, по которой промокод мне никак не может быть направлен). Началось все с того что первый специалист (а их было много) сообщил, что мне действительно направлен промокод (которого нет) на сумму моих баллов #Сберспасибо . Фишка баллов #Сберспасибо в том, что я могу оплатить ими 99% от стоимости заказа, а по промокоду только до 50%, что уже противоречит программе лояльности, участницей которой я являюсь. Тем самым #Сбермегамаркет вынуждает меня потратить в 2 раза больше средств, чтобы применить бонусы (это касается промокода). И специалист упорно доказывал что у меня не подключен #Сберспасибо . Что индикация в смене значков ничего не значит (что сама и другие специалисты опровергли) Спустя длительное количество времени, специалист подтвердил что индикация соответствует тому, что все у меня подключено, а списание произвели - ВНИМАНИЕ!!!! рандомно, а если цитировать специалиста, то код высылался автоматически без определенного принципа, не важно являешься ли ты участником ново программы лояльности или нет (кому-то высылался промокод, а кого-то "переводили" на новую систему так, с сохранением бонусов). Скрин приложу. Общение шло в формате перекидывания общих скриптов, которые в данной ситуации явно только усугубляли ситуацию. Специалист удаляла и изменяла сообщения, понимая что они противоречат сами себе. Самым забавным было, когда специалист начала доказывать, что обозначением бонусов #Сберспасибо логотип - буква "с" на зеленом фоне, не является конвертацией бонусов (монеток) в бонусы #Сберспасибо . В итоге просто завершила диалог. Далее все повторялось по кругу, так сменилось еще пара тройка специалистов, которые понимая что им нечего сказать, просто отключались.В переписке каждый из специалистов, оговаривался (именно оговаривался) подтверждая, что индикация соответствует подключенному #Сберспасибо , что при следующем заказе все будет так же, но прошлые они списали т.к. это надо было списать) и даже сказали что у меня оказывается произошел не полный переход на новую программу лояльности, т.к. у них что-то пошло не так…
Как итог, из переписки я поняла следующее, что уважаемые #Сбермегамаркет решили, а почему бы и не списать все баллы, изменить условия и вынудить потратить в 2 раза больше, если хотите воспользоваться своими балами. А самое интересное, что они не дают никаких гарантий, что после следующего заказа баллы начислятся как нужно и не "перейдут" в промокод.
Т.е. с самого начала, #Сбермегамаркет вводил в заблуждение информацией в личном кабинете, которая, якобы, подтверждала, что новая программа активна, заведомо зная и понимая к чему это приведет.
И если даже поверить, что при переносе каких-то там данных произошли проблемы, то почему из-за ваших проблем у меня должны быть сложности?
А все, наверно, потому что вы просто не хотите чтобы люди могли воспользоваться своими накопленными баллами и изначально при переносе данных не удосужились проверить, кто уже перешел (самостоятельно), а кто нет.

Претензии к специалистам - это отдельная тема.... Это не выдерживает никакой критики. Начиная с того, что трут и изменяют свои же сообщения, так как им удобно и более выгодно, заканчивая тем, что своими ответами пытаются выставить тебя идиотом, вместо помощи или хотя бы разъяснений.

Клиентоориентированность в данном вопросе - просто 5+, так держать! Видимо, это в целом подход к клиентам #Сбермегамаркет . И все бы ничего, если не вишенка на торте, в виде слива базы данных клиентов #Сберспасибо , который до сих пор ни #Сбер , ни #Сберспасибо не подтвердили или же как сейчас принято говорить, что база старая, там ничего нет) но тут не про это….

И написав все это волей не волей, вспоминаются строки из сказали Петра Ершова - Конек Горбунок. «У старинушки три сына: Старший #Сбер умный был детина, Средний сын #Сбермаркет и так и сяк, Младший #Сбермегамаркет ….. (с)

Искренне верю, что представитель компании захочет разобраться в данном вопросе, т.к. я уверена, что с подобно проблемой столкнулись многие, а стучать в закрытую дверь техподдержки бессмысленно и бесполезно. Основная их задача просто отфутболить либо достать "перекидами" с одного специалиста на другого, чтобы ты сам отстал и не отвлекал от более важных дел.

1212
143 комментария

Попал в аналогичную ситуацию. Делал заказы с 23.02 по 05.03. Должен был получить на бонусный счет >5000 бонусов. В итоге у меня, как и всех остальных в личном кабинете Сбермегамаркета отключается программа "СберСпасибо", к которой я по текущий день не могу подключиться т.к. вдруг "Произошла неизвестная ошибка". В разделе заказы пропала вся информация о том сколько должно баллов зачислиться за каждый заказ, но информация осталась на почте. Неприятно как-то...

2
Ответить

Мы уже работаем над исправлением. Постараемся как можно скорее разобраться. Простите за неудобства 🙏

Ответить

Сделал заказы 10 и 12 марта.
Номера заказов:
582158353
505011933
Должно быть начислено более 90 тыс. бонусов.
Все заказы получены, но начислений нет. Я не могу зайти в раздел бонусы, выдает ошибку (на скриншоте).
Сообщите, когда планируете устранить проблему. Также прошу подтвердить, что будут начислены именно бонусы Спасибо.

2
Ответить

Бонусов нет и не будет. Сочувствую.

1
Ответить

Вам восстановили сервис? Вернули бонусы?

1
Ответить

@Сбер ответьте

Ответить

С вами хотя бы поддержка общается. У меня жена хотела сделать первый заказ на мегамаркете. Так после заказа ее сразу заблокировали в программе лояльности и заказ отменили. Что произошло поддержка по телефону не знает, чат у нее стал недоступен, готовы обращаться только через почту. Время ожидания ответа - 7 дней. И это у жены еще сберпрайм+ подключен. Боюсь представить что происходит у обычных клиентов.

2
Ответить