Как же меня бесят комментаторы, которые считают, что "предприятие в предбанкротном состоянии" – это легкая покупка в 1998 году. А после этого компания смогла пережить и 2008 (пришлось реструктуризировать компанию). Знаете, чем S7 отличается от других авиакомпаний, например Трансаэро? S7 смогла всё пережить, продолжает работать и проверьте соц сети, негатива про S7 вы там почти не увидите. И это при том что Аэрофлот монополизировал все сверхдоходные маршруты и получает новые, а S7 приходится покупать авиакомпании-банкроты, выплачивать их миллиардные долги, для того чтобы получить хоть какие-то интересные маршруты.
Как же меня бесят комментаторы, которые считают, что "предприятие в предбанкротном состоянии" – это легкая покупка в 1998 году. А после этого компания смогла пережить и 2008 (пришлось реструктуризировать компанию). Знаете, чем S7 отличается от других авиакомпаний, например Трансаэро? S7 смогла всё пережить, продолжает работать и проверьте соц сети, негатива про S7 вы там почти не увидите. И это при том что Аэрофлот монополизировал все сверхдоходные маршруты и получает новые, а S7 приходится покупать авиакомпании-банкроты, выплачивать их миллиардные долги, для того чтобы получить хоть какие-то интересные маршруты.
Аэрофлот ещё получает роялти за пролёты иностранных судов над территорией России.