Теле2 - не очень честно, но дешевле

Мобильный оператор #tele2 славится своим броским рекламным лозунгом "честно - дешевле". Однако если бы это было всегда так - этой статьи не было. Если вы клиент этого ОпСоС'а (оператор сотовой связи) или планируете переходить - рекомендую к прочтению.

Теле2 - теперь у вас другие  правила тарифы
Теле2 - теперь у вас другие правила тарифы

Примерно месяц назад позвонил сотрудник #Tele2 и сообщил про принудительное увеличение стоимости услуг, при этом заверив, что пакет услуг не станет хуже. И даже больше - увеличится на 1ГБ объём интернета. Отказаться было невозможно, иначе бы обновление нельзя назвать принудительным)

Я смирился, всё таки денег хотят все - даже самая социально-ориентированная компания. День Х был назначен на 1 февраля, но утро началось с проблем оператора - со слов чата поддержки "в моём районе Санкт-Петербурга начались неполадки с работой вышек и VoLTE временно недоступно". Я не смог нормально пользоваться интернетом во время созвона в дали от дома.

А не много аварий?
А не много аварий?

По итогу оказалось, что в какой бы район я не приехал - там уже авария у Теле2 :D Сутки мучался и в конце концов добил поддержку до обнаружения новой проблемы. Оказалось, что аварий не было, просто слетела услуга VoLTE на моём номере и теперь чтобы её включить - нужно платить ещё 50р сверху. Это гениальное решение Теле2, особенно учитывая, что передача голоса по VoLTE снижает нагрузку на вышку (точнее на коммутационное оборудование) до трёх раз.

Пообщался с чатом поддержки, где мне пообещали включить услугу бесплатно, так как до обновления тарифа эта услуга была включена в бесплатные на моём номере. Думаю эта часть не так интересна и не стоит большого внимания

Пока что всё гладко, по крайней мере так казалось
Пока что всё гладко, по крайней мере так казалось

Наступает 1 марта и вместе с абонентской платой улетает 50р - угадайте куда. Правильно, Теле2 напомнили, что «Tele2: Всегда дешевле» и поддержка всегда компетентна.

Пересмотреть условия задним числом - это мощно
Пересмотреть условия задним числом - это мощно

Не знаю как вы, а я в подобных ситуация принципиально хочу добиться обещанного результата от поставщика услуг, и в данном случае пропажа VoLTE видится существенным минусом. Этот сервис я ждал многие годы, как когда-то приход 3G в Теле2, чтобы наконец-то познать скорость мобильного интернета на iPhone 4 (хотя у других операторов 3G давно был).

Дальше была долгая скучная переписка, где оператор в чате отказывался создавать заявку в поддержку по этому вопросу. Пришлось звонить на горячую линию и через кровь пот и слёзы заявка была создана. ответ был ожидаемо шаблонный, если кратко - "VoLTE вам не дадим. Можете выбрать другой более дорогой тариф и потерять свою индивидуальную скидку и набор услуг". Решение гениальное, согласиться на него было невозможно :D

Что хочу сказать - не ожидал таких сложностей от Теле2, хочется достучаться до кого-то в этом операторе, чтобы решить данную проблему и таки дать обещанный VoLTE. А за одно проработать этот кейс с сотрудниками поддержки для более быстрого и качественного решения подобных вопросов. Уверен, что не я один столкнулся с такой проблемой.

Читатели, с радостью отвечу на ваши вопросы и дополню статью, если чего-то не хватает. С уважением ;)

И так - @Tele2 приди, я в тебя верю #теле2 #tele2 #теле2послали #жалобателе2

66
24 комментария

Собственно теле2 ответили в личные сообщения, что у них поменялись условия и они технически не могут как либо решить эту проблему. На мою просьбу дать ответ под статьей - отказались.
Собственно если не хотят теле2, то я сам освещу то, чем закончилась эта ситуация

А вы попробуйте написать заявление на переход к другом оператору, сразу чудом вернется бесплатность этой услуги скорей всего.
Я ушла от них спустя 12 лет пользования, мы прошли с ними все трудности, которые были в тот момент, когда они только появились в нашем городе, однако разочаровали они меня знатно, уходила реально с ностальгичными слезами на глазах, но оставаться с оператором, который постоянно стремится обмануть ради минутной выгоды-это такое себе🙈

2

Ну, у меня в целом не наблюдалось каких-то махинаций со стороны теле2. Разве что устал от спама с номера теле2 с текстом "хотите отключить спам? Тогда подключите платную услугу антиспам". Собственно это единственный спам, который приходит ко мне на телефон

для более быстрого и качественного решения подобных вопросовУ них другие правила :)
Вопиющая наглость . Если звоню или пишу опсосу (у меня зелёный), то они всегда идут навстречу. А вот в Ростелекоме это обычное дело - незаметно подключат какую-нибудь услугу, потом дураками прикидываются - А? Что? Видим, подключена, откуда взялась, не знаем...

1

Ростелеком вообще отдельная история - там получить ответ от поддержки невозможно