По итогу оказалось, что в какой бы район я не приехал - там уже авария у Теле2 :D Сутки мучался и в конце концов добил поддержку до обнаружения новой проблемы. Оказалось, что аварий не было, просто слетела услуга VoLTE на моём номере и теперь чтобы её включить - нужно платить ещё 50р сверху. Это гениальное решение Теле2, особенно учитывая, что передача голоса по VoLTE снижает нагрузку на вышку (точнее на коммутационное оборудование) до трёх раз.
Собственно теле2 ответили в личные сообщения, что у них поменялись условия и они технически не могут как либо решить эту проблему. На мою просьбу дать ответ под статьей - отказались.
Собственно если не хотят теле2, то я сам освещу то, чем закончилась эта ситуация
А вы попробуйте написать заявление на переход к другом оператору, сразу чудом вернется бесплатность этой услуги скорей всего.
Я ушла от них спустя 12 лет пользования, мы прошли с ними все трудности, которые были в тот момент, когда они только появились в нашем городе, однако разочаровали они меня знатно, уходила реально с ностальгичными слезами на глазах, но оставаться с оператором, который постоянно стремится обмануть ради минутной выгоды-это такое себе🙈
Поддерживаю
Ну, у меня в целом не наблюдалось каких-то махинаций со стороны теле2. Разве что устал от спама с номера теле2 с текстом "хотите отключить спам? Тогда подключите платную услугу антиспам". Собственно это единственный спам, который приходит ко мне на телефон
для более быстрого и качественного решения подобных вопросовУ них другие правила :)
Вопиющая наглость . Если звоню или пишу опсосу (у меня зелёный), то они всегда идут навстречу. А вот в Ростелекоме это обычное дело - незаметно подключат какую-нибудь услугу, потом дураками прикидываются - А? Что? Видим, подключена, откуда взялась, не знаем...
Ростелеком вообще отдельная история - там получить ответ от поддержки невозможно