Теле2 - не очень честно, но дешевле
Мобильный оператор #tele2 славится своим броским рекламным лозунгом "честно - дешевле". Однако если бы это было всегда так - этой статьи не было. Если вы клиент этого ОпСоС'а (оператор сотовой связи) или планируете переходить - рекомендую к прочтению.
Примерно месяц назад позвонил сотрудник #Tele2 и сообщил про принудительное увеличение стоимости услуг, при этом заверив, что пакет услуг не станет хуже. И даже больше - увеличится на 1ГБ объём интернета. Отказаться было невозможно, иначе бы обновление нельзя назвать принудительным)
Я смирился, всё таки денег хотят все - даже самая социально-ориентированная компания. День Х был назначен на 1 февраля, но утро началось с проблем оператора - со слов чата поддержки "в моём районе Санкт-Петербурга начались неполадки с работой вышек и VoLTE временно недоступно". Я не смог нормально пользоваться интернетом во время созвона в дали от дома.
По итогу оказалось, что в какой бы район я не приехал - там уже авария у Теле2 :D Сутки мучался и в конце концов добил поддержку до обнаружения новой проблемы. Оказалось, что аварий не было, просто слетела услуга VoLTE на моём номере и теперь чтобы её включить - нужно платить ещё 50р сверху. Это гениальное решение Теле2, особенно учитывая, что передача голоса по VoLTE снижает нагрузку на вышку (точнее на коммутационное оборудование) до трёх раз.
Пообщался с чатом поддержки, где мне пообещали включить услугу бесплатно, так как до обновления тарифа эта услуга была включена в бесплатные на моём номере. Думаю эта часть не так интересна и не стоит большого внимания
Наступает 1 марта и вместе с абонентской платой улетает 50р - угадайте куда. Правильно, Теле2 напомнили, что «Tele2: Всегда дешевле» и поддержка всегда компетентна.
Не знаю как вы, а я в подобных ситуация принципиально хочу добиться обещанного результата от поставщика услуг, и в данном случае пропажа VoLTE видится существенным минусом. Этот сервис я ждал многие годы, как когда-то приход 3G в Теле2, чтобы наконец-то познать скорость мобильного интернета на iPhone 4 (хотя у других операторов 3G давно был).
Дальше была долгая скучная переписка, где оператор в чате отказывался создавать заявку в поддержку по этому вопросу. Пришлось звонить на горячую линию и через кровь пот и слёзы заявка была создана. ответ был ожидаемо шаблонный, если кратко - "VoLTE вам не дадим. Можете выбрать другой более дорогой тариф и потерять свою индивидуальную скидку и набор услуг". Решение гениальное, согласиться на него было невозможно :D
Что хочу сказать - не ожидал таких сложностей от Теле2, хочется достучаться до кого-то в этом операторе, чтобы решить данную проблему и таки дать обещанный VoLTE. А за одно проработать этот кейс с сотрудниками поддержки для более быстрого и качественного решения подобных вопросов. Уверен, что не я один столкнулся с такой проблемой.
Читатели, с радостью отвечу на ваши вопросы и дополню статью, если чего-то не хватает. С уважением ;)
И так - @Tele2 приди, я в тебя верю #теле2 #tele2 #теле2послали #жалобателе2
Собственно теле2 ответили в личные сообщения, что у них поменялись условия и они технически не могут как либо решить эту проблему. На мою просьбу дать ответ под статьей - отказались.
Собственно если не хотят теле2, то я сам освещу то, чем закончилась эта ситуация
@Патруль просьба закрепить сообщение как решение (точнее отсутствие решения)
А вы попробуйте написать заявление на переход к другом оператору, сразу чудом вернется бесплатность этой услуги скорей всего.
Я ушла от них спустя 12 лет пользования, мы прошли с ними все трудности, которые были в тот момент, когда они только появились в нашем городе, однако разочаровали они меня знатно, уходила реально с ностальгичными слезами на глазах, но оставаться с оператором, который постоянно стремится обмануть ради минутной выгоды-это такое себе🙈
Поддерживаю
Ну, у меня в целом не наблюдалось каких-то махинаций со стороны теле2. Разве что устал от спама с номера теле2 с текстом "хотите отключить спам? Тогда подключите платную услугу антиспам". Собственно это единственный спам, который приходит ко мне на телефон
Добрый день! Если желаете, исключим ваш номер из рекламы, для этого он понадобится в личных сообщениях.
Очень ждал вас в этой публикации. Вопрос с рекламой, мягко говоря, вторичный. В первую очередь мне хочется достичь консенсуса по теме VoLTE
Бесплатно услуга предоставляется на открытых и архивных тарифах "Мой онлайн+", "Премиум", "Black", "Premium". У вас другой тариф?
В кабинете сейчас пишет Мой онлайн 12_2021.
Вы успели ознакомиться со статьёй и тем, что меня по итогу не устроило?)
Да, конечно. Вы ведь ранее по этому вопросу к нам не обращались в личные сообщения? Будем вам признательны, если укажете ваш номер телефона в ЛС для полной консультации)
Отправил
Видим, сейчас ответим.
Ох, меня их звонки доставали с предложением нового выгодного тарифа, регулярные, несмотря на все мои попытки объяснить, что телефон для звонков, и хреналионы гигабайт мне не нужны) А смсками не закидывали, хоть тут повезло)
Ну а мне повезло, что не звонили с предложениям :D
У них другие правила :)
Вопиющая наглость . Если звоню или пишу опсосу (у меня зелёный), то они всегда идут навстречу. А вот в Ростелекоме это обычное дело - незаметно подключат какую-нибудь услугу, потом дураками прикидываются - А? Что? Видим, подключена, откуда взялась, не знаем...
Ростелеком вообще отдельная история - там получить ответ от поддержки невозможно
@Tele2 Пришёл в комментарии ответить по поводу SMS-спама и ушёл, забыв ответить/помочь по теме этой статьи
Ответили чуточку выше)
Спасибо, я в вас верил и пока верю))
У Tele2 для Питера VoLTE платный по умолчанию для всех стал. Что вы конкретно ждете от них? Его отключили у многих ещё в том году. В той же Москве он стал доступен в декабре только на одном малопопулярном тарифе Black.
У Tele2 в целом проблемы с этой услугой с прошлого года, поэтому они вставляют палки в колеса - платность услуги (!), недоступность в большинстве регионов, возможность подключения только на определенном тарифе. И решение вопроса по VoLTE похоже не предвидится в ближайшее время. Если вам важна эта услуга то остается либо платить, либо переходить к другому оператору у которого есть эта услуга.
Дмитрий, вы неправы)) К статье эти скриншоты не прикладывал, но поддержка предлагала перейти на группу тарифов, в которые включён VoLTE по умолчанию. Конкретно от них жду исполнения обещанных условий обновления.
Не знаю у кого его отключили в том году. Но в Москве он уже много лет доступен, там не было с этим вопросов.
Я вам больше скажу - он был много лет только в Москве, потом сделали в Питере и всё. Больше нигде не встречал.
Я всё таки больше верю в Теле2, чем вы - посмотрим что ответят в комментариях и что сделают по итогу
@Tele2
Volte до сих пор платное в Питере)