Яндекс.Маркет не доставил товар и не предпринимает конкретных мер по возврату товара или возмещению суммы

Добрый день, 10 марта я осуществил заказ на множество позиций на Яндекс.Маркете. За весь заказ из множества позиций я воспользовался Сплитом. Произвёл оплату первого платежа. И большой заказ был разбит на отдельные заказы, которые будут доставляться в разное время.

11

Upd. Вопрос с не доставленным графическим планшетом решился. Итогом данного поста является следующее: 1) Яндекс Маркет вернули деньги за недоставленный товар 2) 21.03.23 мной подано заявление на выплату неустойки за срок просрочки в 10 дней. На дату 23.03.23 ведётся рассмотрение заявления. 3) 15.03.23 За игнор обращения по телефону горячей линии, двух обращений в чат техподдержки Я.Маркета. Долгое ожидание результата без конкретных действий со стороны Службы поддержки клиентов. Мне начислили баллы на Я+ в качестве компенсации. Сотрудники извинились за произошедшее и объяснили, что "ситуация нетипичная и для рассмотрения требуется ещё время". 4) 22.03.23 г. За некачественную работу службы поддержки извинились. Компенсировали ожидание промокодом на небольшую сумму для дальнейших покупок на Я. Маркете. Активные действия со стороны Яндекс маркета начались ровно на 10 день с момента, когда я обратился в службу поддержки клиентов. А именно, ровно после того, как мною была подана досудебная претензия в адрес Яндекс Маркета 20.03.2023 г. На 23.03.2023 досудебная претензия рассматривается и меня известили, что дадут на неё ответ.
Надеюсь, данный пост будет полезен всем, столкнувшимся с аналогичной ситуацией.

Ответить