Яндекс.Маркет не доставил товар и не предпринимает конкретных мер по возврату товара или возмещению суммы

Добрый день, 10 марта я осуществил заказ на множество позиций на Яндекс.Маркете. За весь заказ из множества позиций я воспользовался Сплитом. Произвёл оплату первого платежа. И большой заказ был разбит на отдельные заказы, которые будут доставляться в разное время.

И собственно, 11 марта, должен был прийти первый заказ под номером 204158610. Собственно это заказ пришёл в пункт выдачи. Но, как оказалось, не целиком. В пункте выдачи 11 марта в 13:08 ч. мною была получена коробка, с указанным заказом, я её осмотрел и вскрыл в присутствии сотрудника ПВЗ Яндекс.Маркета и под камерами ПВЗ. И тут просто дикое разочарование. В посылке не оказалось самой заветной позиции Графический планшет Wacom One by Wacom 2 Medium стоимостью 4189 рублей. Очень ждал его в первых посылках, так как заказывал его для подарка дорогому человеку. На сопроводительной наклейке на посылке был указан вес 2.693 кг и позиция 1/1 Последний короб. А внутри короба соответственно его нет.

Фото посылки и чек:

https://disk.yandex.ru/d/YKSzzNT2EVthtw

Я обратился к сотруднику ПВЗ с мыслями: "где деньги Билли?“ Сотрудник ПВЗ передал мне номер Службы поддержки, чтобы я обратился с данной проблемой.

Дозвонился в Службу поддержки, огласил проблему. Получил успокоение, якобы пометили в своей программе, что нет доставили планшет. И сказали с Вами свяжутся в ближайшее время. Я дополнительно уточнил, в ближайшее время конкретно когда? Ответили в ближайшее. Скриншоты обращения в службу поддержки 10.03.23:

https://disk.yandex.ru/d/2CWDc766jaAa2Q

К сожалению, хорошая мысль, что необходимо было отказаться от данного заказа и не забирать посылку посетила меня после... Сделал снимок внутренностей посылки и забрал её домой. Дома уже для ускорения процесса и фиксации её в каком-либо письменном виде составил обращение в Службу поддержки Яндекс.Маркета. Изложив, всё ту же ситуацию, сотруднику техподдержки, приложив снимки, время когда была вскрыта посылка мной под камерами в пункте ПВЗ. Мне сказали ждать, "разберёмся". Опять же, ни точных сроков, ни путей решения проблемы. Я предложил выход сотруднику техподдержки из ситуации, т.к. свою сторону обязательств я выполнил. Я не хочу терять время, на внутренние разборки проблем логистики Яндекс.Маркета. Выход такой - выслать новый графический планшет который есть в продаже на данный момент, с оплатой мною разницы в стоимости. Сотрудник техподдержки известил, что не в силах что-либо изменить, пока не разберутся. Пожелали мне всего хорошего, на этом наши полномочия всё...

Скриншоты обращения 11.03.23.

https://disk.yandex.ru/d/a7eqEpBYuCs_0w

Меня не удовлетворяют такие условия, без конкретики во времени решения ситуации, в отсутствии конкретных действий по возврату мне товара или возмещении полной стоимости. По прошествии 24 часов, я направил в чат Службы техподдержки повторное обращение. По прошествии 3 часов с момента обращения, робот ответил мне шаблонным ответом и потом обращение убрали в архив.

На данный момент, идут третьи сутки с момента заказа и отсутствия в нём графического планшета. Деньги 4189 рублей мне не вернули, новый планшет мне не выслали. В чат Службы поддержки Яндекс Маркета я написал извещение, о том что вынужден направить претензию в сторону Яндекс Маркета для разрешения ситуации. Никаких действий и оповещений от сотрудников Яндекс Маркета нет до сих пор. На данный момент составляю претензию и буду направлять её в адрес Яндекс. Помимо этого всё же надеюсь на сознательность сотрудников агрегатов и жду активных действий в разрешении возникшей ситуации в несоблюдении и невыполнении обязательств со стороны Яндекс Маркета.

11
9 комментариев

Захар, здравствуйте!

Простите, что планшета не оказалось в коробке при получении. В таком случае, от заказа и правда можно отказаться в пункте выдачи.

Проверяем, почему затянули с итогами и конкретными вариантами решения. Скоро вернёмся с подробностями

Ответить

Ещё ждём информацию от склада и после поделимся решением. Чтобы сделать это как можно раньше, разбор случая ускорили. А ещё отправили баллы на ваш счёт Плюса.

Простите, что снова без точных сроков

Ответить

Upd. Вопрос с не доставленным графическим планшетом решился. Итогом данного поста является следующее: 1) Яндекс Маркет вернули деньги за недоставленный товар 2) 21.03.23 мной подано заявление на выплату неустойки за срок просрочки в 10 дней. На дату 23.03.23 ведётся рассмотрение заявления. 3) 15.03.23 За игнор обращения по телефону горячей линии, двух обращений в чат техподдержки Я.Маркета. Долгое ожидание результата без конкретных действий со стороны Службы поддержки клиентов. Мне начислили баллы на Я+ в качестве компенсации. Сотрудники извинились за произошедшее и объяснили, что "ситуация нетипичная и для рассмотрения требуется ещё время". 4) 22.03.23 г. За некачественную работу службы поддержки извинились. Компенсировали ожидание промокодом на небольшую сумму для дальнейших покупок на Я. Маркете. Активные действия со стороны Яндекс маркета начались ровно на 10 день с момента, когда я обратился в службу поддержки клиентов. А именно, ровно после того, как мною была подана досудебная претензия в адрес Яндекс Маркета 20.03.2023 г. На 23.03.2023 досудебная претензия рассматривается и меня известили, что дадут на неё ответ.
Надеюсь, данный пост будет полезен всем, столкнувшимся с аналогичной ситуацией.

Ответить

На 28.04.2023 года, официальный ответ от Яндекс маркета на моё заявление о выплате неустойки от 21.03.2023 года я не получил. Оплата неустойки Яндекс маркета не произведена. Прошло больше 30 дней, для ответа на досудебную претензию. 21.04.2023 я написал на почту сотруднику Яндекс.маркета, с кем ранее вели диалог об урегулировании возникшей ситуации, скриншот сообщения предоставлен. Сообщение также проигнорировано. Яндекс Маркет, жду выплату неустойки на указанные реквизиты в заявлении от 21.03.2023г.

Ответить

Из-за произошедшего недопонимания, возник комментарий выше. Сегодня мне пришло разъяснение Я.Маркета: 22 марта со мной связался их сотрудник и предложил альтернативное решение - компенсировать неустойку промокодом. Изначально сотрудник в качестве извинения за безалаберное отношение сотрудников логистики Я.Маркета и моё ожидание в решении ситуации предложил компенсировать всё это промокодом, но не было подробного разъяснения, что это компенсация вместо неустойки. Процитирую текст письма от сотрудника Я. Маркета
"Вы написали нам о заказе №204158610

Мы понимаем, что подобные инциденты, хоть и происходят крайне редко, подрывают доверие наших покупателей. Мы хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

Мне очень жаль, что так вышло. Компенсировать ваше ожидание я могу промокодом на 800 ₽. Его можно будет использовать в новом заказе от 1 ₽ в течение 90 дней со дня выдачи. Вас устраивает такое решение вопроса?"

Однозначно, тут про неустойку нет ничего... Считаю конфликт исчерпанным. Хотелось бы избежать попадания в данные ситуации в дальнейшем.

Ответить