К сожалению, хорошая мысль, что необходимо было отказаться от данного заказа и не забирать посылку посетила меня после... Сделал снимок внутренностей посылки и забрал её домой. Дома уже для ускорения процесса и фиксации её в каком-либо письменном виде составил обращение в Службу поддержки Яндекс.Маркета. Изложив, всё ту же ситуацию, сотруднику техподдержки, приложив снимки, время когда была вскрыта посылка мной под камерами в пункте ПВЗ. Мне сказали ждать, "разберёмся". Опять же, ни точных сроков, ни путей решения проблемы. Я предложил выход сотруднику техподдержки из ситуации, т.к. свою сторону обязательств я выполнил. Я не хочу терять время, на внутренние разборки проблем логистики Яндекс.Маркета. Выход такой - выслать новый графический планшет который есть в продаже на данный момент, с оплатой мною разницы в стоимости. Сотрудник техподдержки известил, что не в силах что-либо изменить, пока не разберутся. Пожелали мне всего хорошего, на этом наши полномочия всё...
Захар, здравствуйте!
Простите, что планшета не оказалось в коробке при получении. В таком случае, от заказа и правда можно отказаться в пункте выдачи.
Проверяем, почему затянули с итогами и конкретными вариантами решения. Скоро вернёмся с подробностями
Ещё ждём информацию от склада и после поделимся решением. Чтобы сделать это как можно раньше, разбор случая ускорили. А ещё отправили баллы на ваш счёт Плюса.
Простите, что снова без точных сроков
Upd. Вопрос с не доставленным графическим планшетом решился. Итогом данного поста является следующее: 1) Яндекс Маркет вернули деньги за недоставленный товар 2) 21.03.23 мной подано заявление на выплату неустойки за срок просрочки в 10 дней. На дату 23.03.23 ведётся рассмотрение заявления. 3) 15.03.23 За игнор обращения по телефону горячей линии, двух обращений в чат техподдержки Я.Маркета. Долгое ожидание результата без конкретных действий со стороны Службы поддержки клиентов. Мне начислили баллы на Я+ в качестве компенсации. Сотрудники извинились за произошедшее и объяснили, что "ситуация нетипичная и для рассмотрения требуется ещё время". 4) 22.03.23 г. За некачественную работу службы поддержки извинились. Компенсировали ожидание промокодом на небольшую сумму для дальнейших покупок на Я. Маркете. Активные действия со стороны Яндекс маркета начались ровно на 10 день с момента, когда я обратился в службу поддержки клиентов. А именно, ровно после того, как мною была подана досудебная претензия в адрес Яндекс Маркета 20.03.2023 г. На 23.03.2023 досудебная претензия рассматривается и меня известили, что дадут на неё ответ.
Надеюсь, данный пост будет полезен всем, столкнувшимся с аналогичной ситуацией.
На 28.04.2023 года, официальный ответ от Яндекс маркета на моё заявление о выплате неустойки от 21.03.2023 года я не получил. Оплата неустойки Яндекс маркета не произведена. Прошло больше 30 дней, для ответа на досудебную претензию. 21.04.2023 я написал на почту сотруднику Яндекс.маркета, с кем ранее вели диалог об урегулировании возникшей ситуации, скриншот сообщения предоставлен. Сообщение также проигнорировано. Яндекс Маркет, жду выплату неустойки на указанные реквизиты в заявлении от 21.03.2023г.
Из-за произошедшего недопонимания, возник комментарий выше. Сегодня мне пришло разъяснение Я.Маркета: 22 марта со мной связался их сотрудник и предложил альтернативное решение - компенсировать неустойку промокодом. Изначально сотрудник в качестве извинения за безалаберное отношение сотрудников логистики Я.Маркета и моё ожидание в решении ситуации предложил компенсировать всё это промокодом, но не было подробного разъяснения, что это компенсация вместо неустойки. Процитирую текст письма от сотрудника Я. Маркета
"Вы написали нам о заказе №204158610
Мы понимаем, что подобные инциденты, хоть и происходят крайне редко, подрывают доверие наших покупателей. Мы хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мне очень жаль, что так вышло. Компенсировать ваше ожидание я могу промокодом на 800 ₽. Его можно будет использовать в новом заказе от 1 ₽ в течение 90 дней со дня выдачи. Вас устраивает такое решение вопроса?"
Однозначно, тут про неустойку нет ничего... Считаю конфликт исчерпанным. Хотелось бы избежать попадания в данные ситуации в дальнейшем.