Добрый день, 10 марта я осуществил заказ на множество позиций на Яндекс.Маркете. За весь заказ из множества позиций я воспользовался Сплитом. Произвёл оплату первого платежа. И большой заказ был разбит на отдельные заказы, которые будут доставляться в разное время.
На 28.04.2023 года, официальный ответ от Яндекс маркета на моё заявление о выплате неустойки от 21.03.2023 года я не получил. Оплата неустойки Яндекс маркета не произведена. Прошло больше 30 дней, для ответа на досудебную претензию. 21.04.2023 я написал на почту сотруднику Яндекс.маркета, с кем ранее вели диалог об урегулировании возникшей ситуации, скриншот сообщения предоставлен. Сообщение также проигнорировано. Яндекс Маркет, жду выплату неустойки на указанные реквизиты в заявлении от 21.03.2023г.
Из-за произошедшего недопонимания, возник комментарий выше. Сегодня мне пришло разъяснение Я.Маркета: 22 марта со мной связался их сотрудник и предложил альтернативное решение - компенсировать неустойку промокодом. Изначально сотрудник в качестве извинения за безалаберное отношение сотрудников логистики Я.Маркета и моё ожидание в решении ситуации предложил компенсировать всё это промокодом, но не было подробного разъяснения, что это компенсация вместо неустойки. Процитирую текст письма от сотрудника Я. Маркета
"Вы написали нам о заказе №204158610
Мы понимаем, что подобные инциденты, хоть и происходят крайне редко, подрывают доверие наших покупателей. Мы хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мне очень жаль, что так вышло. Компенсировать ваше ожидание я могу промокодом на 800 ₽. Его можно будет использовать в новом заказе от 1 ₽ в течение 90 дней со дня выдачи. Вас устраивает такое решение вопроса?"
Однозначно, тут про неустойку нет ничего... Считаю конфликт исчерпанным. Хотелось бы избежать попадания в данные ситуации в дальнейшем.