Как мы побеждали хаос из задач в инхаус маркетинговой команде

12 человек. Сотни висящих ежедневного пополняемых и «очень приоритетных» задач.

2222

А как вы считатете рейтинги? Вручную, для каждой из сотни задач?
А сколько всего проектов? Всего один проект с этими стадиями?
Стадии понятны, а как работают роботы? Как понимаете что это удобнее? Если сотни задач, это же будет простыня из табличек.
Сибирикс в статье имели ввиду - приложение из битрикс24? Оно уже лет 5 не обновляется и когда много задач просто замораживает комп.

Вручную.
Сотни висящих, но сотни в день не создаются.
Оценка задачи примерная, это быстро.

Зачастую можно сделать относительную оценку (относительно других задач)
С этими стадиями - 1. На весь отдел.
Там есть фильтры

Удобно смотреть - что сделано за вчера.
По отдельным сотрудникам, по просроченным и т.д.

Т.е. на всю доску со всеми задачами почти никто не смотрит - это не нужно.

Роботы - автоматические смены ответственных, уведомления, письма, срабатывающие по триггеры. Там довольно широкие настройки.

Простыни нет - т.к. все под фильтром.
("Мои" задачи, например. или фильтр "поручил")
Весь хвост задач копится внизу очереди.

Перед глазами самое основное.

1

у нас коробка. Т.е. допиливается автоматическая расстановка по приоритету и прочие мелкие фичи (простановка объема работа, автоматический подсчет времени выполнения задач). Не стал про это писать тоже, т.к. не реализовано еще.