Продавая объект за 50 миллионов вы совершаете ровно столько же телодвижений что и с объектом за 5, а может меньше, потому что покупатель за пятёрку всю душу из вас вынет.
Мы бы очень хотели чтобы это было так) у дорогих объектов больше срок экспозиции, потенциальных покупателей гораздо меньше, думаю вряд-ли вы будете с этим спорить, чем дороже объект, тем больше эмоциональная составляющая, то есть сложнее заинтересовать клиента, уже нужны дополнительные материалы вроде качественных видео. Найти клиента в интернете на подобную квартиру гораздо сложнее, квартиры в этом сегменте завышаются собственниками чаще процент выше. И если не углубляться в процессы, то денег в рекламу нужно вложить намного больше, чтобы привести потенциальных клиентов и продать квартиру, а возврат инвестиций растягивается и, поэтому, если брать фиксированную сумму и работать как мы, то это бизнес в минус.
Ну лично я процентные соотношения никакие не приводила, на это есть профессионалы. Почему существуют разные проценты комиссий на разные сегменты ранка? Объекты в более высоком сегменте по стоимости обычно гораздо дольше продаются потому что имеют меньший спрос на рынке. Т.е в рекламу вкладываются гораздо большие средства. Да, конечно, Вы правы - иногда собственник квартиры стоимостью в 5000000 хочет продать ее за 10000000 и понижает стоимость по чуть-чуть на протяжении очень большого времени. А иногда в более серьезном сегменте собственники продают квартиру по заниженной стоимости из-за срочности продажи... такие квартиры уходят бывает и за 3 дня, независимо от их сегмента. Здесь просто получается, что выведен процент комиссии профессионалами, который позволяет фирме в итоге не уйти в минус. Независимо от процентного соотношения адекватных и неадекватных запросов собственников.
Откуда вы берёте эти проценты, господи?
Продавая объект за 50 миллионов вы совершаете ровно столько же телодвижений что и с объектом за 5, а может меньше, потому что покупатель за пятёрку всю душу из вас вынет.
Мы бы очень хотели чтобы это было так) у дорогих объектов больше срок экспозиции, потенциальных покупателей гораздо меньше, думаю вряд-ли вы будете с этим спорить, чем дороже объект, тем больше эмоциональная составляющая, то есть сложнее заинтересовать клиента, уже нужны дополнительные материалы вроде качественных видео. Найти клиента в интернете на подобную квартиру гораздо сложнее, квартиры в этом сегменте завышаются собственниками чаще процент выше. И если не углубляться в процессы, то денег в рекламу нужно вложить намного больше, чтобы привести потенциальных клиентов и продать квартиру, а возврат инвестиций растягивается и, поэтому, если брать фиксированную сумму и работать как мы, то это бизнес в минус.
Ну лично я процентные соотношения никакие не приводила, на это есть профессионалы.
Почему существуют разные проценты комиссий на разные сегменты ранка? Объекты в более высоком сегменте по стоимости обычно гораздо дольше продаются потому что имеют меньший спрос на рынке. Т.е в рекламу вкладываются гораздо большие средства. Да, конечно, Вы правы - иногда собственник квартиры стоимостью в 5000000 хочет продать ее за 10000000 и понижает стоимость по чуть-чуть на протяжении очень большого времени. А иногда в более серьезном сегменте собственники продают квартиру по заниженной стоимости из-за срочности продажи... такие квартиры уходят бывает и за 3 дня, независимо от их сегмента. Здесь просто получается, что выведен процент комиссии профессионалами, который позволяет фирме в итоге не уйти в минус. Независимо от процентного соотношения адекватных и неадекватных запросов собственников.