Homeapp — технологичное агентство недвижимости

Мы заменили обещания золотых гор аналитикой и рекламой с замерами эффективности каждого объявления. На российском рынке недвижимости такое впервые.

2828

Неплохая попытка упорядочить рынок на котором более 50% объектов переоценены и почти нет ликвидности. Тем не менее, не очень понятна стратегия проекта. Логично было бы делать сервис и предоставлять его рынку, чем самостоятельно продавать квартиры. Накрайняк можно разделить направления «агентство недвижимости» и «аналитический сервис» цели которых в перспективе совершенно разные.

2
Ответить

Сейчас многое зависит еще от того каким образом эти инструменты используют, это не какая-то машина, которая сама ответит на все вопросы и проведет сделку. Помимо этого, некоторые внутренние системы довольно сложны, огромную часть работы составляет интерпритация данных и внедрение этого сервиса потребует длительного обучения тому как это использовать, да и люди не захотят в этом копаться. И у нас сейчас нет большого спроса на сервисы. А главное, существовать как агентство, делать для себя внутренние системы, а потом продавать не очень логично.

Ответить