Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce

Привет, это Antro. Мы проанализировали кучу исследований и собрали самое интересное в отчёт — 9 трендов, подтверждённых статистикой. Некоторые из них неочевидны: поддержка здоровья во время менопаузы и другие табуированные темы, мужская красота, персонализация, устойчивость. Отдельно рассмотрели рынок РФ.

Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce
7171

Не верю, что мужская косметика — это какой-то серьёзный тренд для России.
Попробуйте в Чите продать мужской крем для рук, у вас на маркетинге деньги закончатся.
Как её тут продвигать?

Ответить

кто-нибудь вообще видел, чтобы мужчина покупал себе крем для рук? Немного смешно, если честно)

1
Ответить

Мне кажется, что вас очень сильно поглотили стереотипы. В отчёте приводим в том числе и данные по российской аудитории. Конкретно в Чите гарантий продаж не дам, но в России тренд развивается, пусть и медленнее, чем в Европе, США и тем более Корее, откуда он и пришёл :)

Ответить

Чита будет пользоваться тем, что стоит дешево и популярно в Москве.

Ответить

Делать брутальную упаковку, делать упор не на красоту, а функциональность.

Ответить

А для них Россия это Москва, а дальше уже неплатежеспособное население.

Ответить

Но думаю, мужчины используют не только мужской крем; какая разница, чьи руки?

Ответить

Только в Москве 50 Чит живёт, так что на неё можно и забить

Ответить