Привет, это Antro. Мы проанализировали кучу исследований и собрали самое интересное в отчёт — 9 трендов, подтверждённых статистикой. Некоторые из них неочевидны: поддержка здоровья во время менопаузы и другие табуированные темы, мужская красота, персонализация, устойчивость. Отдельно рассмотрели рынок РФ.
Не верю, что мужская косметика — это какой-то серьёзный тренд для России.
Попробуйте в Чите продать мужской крем для рук, у вас на маркетинге деньги закончатся.
Как её тут продвигать?
кто-нибудь вообще видел, чтобы мужчина покупал себе крем для рук? Немного смешно, если честно)
Мне кажется, что вас очень сильно поглотили стереотипы. В отчёте приводим в том числе и данные по российской аудитории. Конкретно в Чите гарантий продаж не дам, но в России тренд развивается, пусть и медленнее, чем в Европе, США и тем более Корее, откуда он и пришёл :)
Чита будет пользоваться тем, что стоит дешево и популярно в Москве.
Делать брутальную упаковку, делать упор не на красоту, а функциональность.
А для них Россия это Москва, а дальше уже неплатежеспособное население.
Но думаю, мужчины используют не только мужской крем; какая разница, чьи руки?
Только в Москве 50 Чит живёт, так что на неё можно и забить