Отвратительная поддержка от Тинькофф Private Banking. Верните мои деньги!

У меня сложилось исключительно негативное мнение о Тинькоф, не говоря о том, что я пользуюсь премиальным обслуживанием вашего банка (Private banking) :

1010

мои 5 копеек про обычную поддержку, но она на таком же уровне:
уточняю в чате, могу ли купить доллары и отправить в дружественную страну-ответ :"да"
ок, покупаю, пишу в чат, что хочу отправить свифт. мне отвечают, что теперь не могут, мол время прошло и политика поменялась. я уточняю, какие есть опции с переводом и получаю совет от поддержки, что нужно открыть счет в другом банке рф, тинек туда деньги переведет, а оттуда свифт в дружественную страну.
ок, отправляем родственника в другой желто-черный банк, открываем там счет, пишем тиньку, чтобы перевел туда. в ответ поддержка пишет, что отправляет доллары только в сбер и росбанк 🤦‍♀️ у меня уже начинает полыхать от таких советов.
очередная сотрудница поддержки извиняется, как не в себя и рекомендует уточнить у других русских в этой стране, как они переводят...
это просто топ сервис

4
Ответить

Банк теряет свои особенности, к сожалению

Ответить