Отвратительная поддержка от Тинькофф Private Banking. Верните мои деньги!

У меня сложилось исключительно негативное мнение о Тинькоф, не говоря о том, что я пользуюсь премиальным обслуживанием вашего банка (Private banking) :

1) Операторы сказали, что я могу отправить долларовый Свифт перевод в Emlak Bankası, я открыл этот банк в Турции с помощью помощника, а после запроса аналитики отправки свифта выяснилось, что статистика нулевая и Свифт не дойдет - минус потраченное время и деньги.

2) После всей ситуации вы говорите, что я могу отправить евро Свифт в VakifBank. Я покупаю евро. Вы просите подождать, пока станет понятна политика ЕС в отношении Тинькофф. А дальше все просто - у меня замораживаются евро!!!

После этого я слышу единственный выход - продать по курсу банка евро в минус 600 т.р, что меня не устраивает. Я САМ ищу выход из ситуации и нахожу его.

3) Я заказываю карту Тинькофф Union Pay - и тут ничего не ладится у вас. Валюту с вашей карты не снять!

4) Менеджер предлагает мне единственный способ сохранить мои денежные средств путем увеличения лимита на снятие валюты, но поморозив меня два дня, вы мне отказываете в этом.

5) Менеджер предлагает компенсировать потерю курса при конвертации из евро в лиры, я благополучно жду. Спустя время вы отказываете мне в этой возможности!

6) Менеджер предлагает выпустить вторую карту UP, спустя время - ОТКАЗАНО.

Весь этот месяц вы только и делаете, что усложняете мне жизнь и кормите завтраками. Ваш Private Banking даже половины депозита не стоит!

1010
16 комментариев

Слетали бы в любую страну СНГ, открыли бы счет и туда спокойно Тинькофф отправляет доллары. А оттуда уже в любую точку какую хотите. В Армении по моему в Юнибанке за пару часов это все делается. А то что вам саппорт Тинькофф обещал, но не смог сделать, по мне так в любом банке бы пробовали эти варианты и не смогли бы по итогу. А ЮнионПей от Тинькофф я бы и сам хотел

4
Ответить

Я же нахожусь в Турции. Мне нужен был кеш тут) Зачем тебе Тинькофф UP, если карта не работает?

1
Ответить

мои 5 копеек про обычную поддержку, но она на таком же уровне:
уточняю в чате, могу ли купить доллары и отправить в дружественную страну-ответ :"да"
ок, покупаю, пишу в чат, что хочу отправить свифт. мне отвечают, что теперь не могут, мол время прошло и политика поменялась. я уточняю, какие есть опции с переводом и получаю совет от поддержки, что нужно открыть счет в другом банке рф, тинек туда деньги переведет, а оттуда свифт в дружественную страну.
ок, отправляем родственника в другой желто-черный банк, открываем там счет, пишем тиньку, чтобы перевел туда. в ответ поддержка пишет, что отправляет доллары только в сбер и росбанк 🤦‍♀️ у меня уже начинает полыхать от таких советов.
очередная сотрудница поддержки извиняется, как не в себя и рекомендует уточнить у других русских в этой стране, как они переводят...
это просто топ сервис

4
Ответить

Банк теряет свои особенности, к сожалению

Ответить

А пункт 3 разве изначально не был обречен на провал? Запрет на снятие валюты (если ее не было на счете когда-то там давно) продлевали же до сентября.

Ответить

С рф UP карт отлично снимается хрустящий бакс в Турции.

3
Ответить

Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально разберемся в вашей ситуации и по готовности вернемся с комментариями.

1
Ответить