{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отвратительная поддержка от Тинькофф Private Banking. Верните мои деньги!

У меня сложилось исключительно негативное мнение о Тинькоф, не говоря о том, что я пользуюсь премиальным обслуживанием вашего банка (Private banking) :

1) Операторы сказали, что я могу отправить долларовый Свифт перевод в Emlak Bankası, я открыл этот банк в Турции с помощью помощника, а после запроса аналитики отправки свифта выяснилось, что статистика нулевая и Свифт не дойдет - минус потраченное время и деньги.

2) После всей ситуации вы говорите, что я могу отправить евро Свифт в VakifBank. Я покупаю евро. Вы просите подождать, пока станет понятна политика ЕС в отношении Тинькофф. А дальше все просто - у меня замораживаются евро!!!

После этого я слышу единственный выход - продать по курсу банка евро в минус 600 т.р, что меня не устраивает. Я САМ ищу выход из ситуации и нахожу его.

3) Я заказываю карту Тинькофф Union Pay - и тут ничего не ладится у вас. Валюту с вашей карты не снять!

4) Менеджер предлагает мне единственный способ сохранить мои денежные средств путем увеличения лимита на снятие валюты, но поморозив меня два дня, вы мне отказываете в этом.

5) Менеджер предлагает компенсировать потерю курса при конвертации из евро в лиры, я благополучно жду. Спустя время вы отказываете мне в этой возможности!

6) Менеджер предлагает выпустить вторую карту UP, спустя время - ОТКАЗАНО.

Весь этот месяц вы только и делаете, что усложняете мне жизнь и кормите завтраками. Ваш Private Banking даже половины депозита не стоит!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Роман Славутин

Слетали бы в любую страну СНГ, открыли бы счет и туда спокойно Тинькофф отправляет доллары. А оттуда уже в любую точку какую хотите. В Армении по моему в Юнибанке за пару часов это все делается. А то что вам саппорт Тинькофф обещал, но не смог сделать, по мне так в любом банке бы пробовали эти варианты и не смогли бы по итогу. А ЮнионПей от Тинькофф я бы и сам хотел

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фещенко
Автор

Я же нахожусь в Турции. Мне нужен был кеш тут) Зачем тебе Тинькофф UP, если карта не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

мои 5 копеек про обычную поддержку, но она на таком же уровне:
уточняю в чате, могу ли купить доллары и отправить в дружественную страну-ответ :"да"
ок, покупаю, пишу в чат, что хочу отправить свифт. мне отвечают, что теперь не могут, мол время прошло и политика поменялась. я уточняю, какие есть опции с переводом и получаю совет от поддержки, что нужно открыть счет в другом банке рф, тинек туда деньги переведет, а оттуда свифт в дружественную страну.
ок, отправляем родственника в другой желто-черный банк, открываем там счет, пишем тиньку, чтобы перевел туда. в ответ поддержка пишет, что отправляет доллары только в сбер и росбанк 🤦‍♀️ у меня уже начинает полыхать от таких советов.
очередная сотрудница поддержки извиняется, как не в себя и рекомендует уточнить у других русских в этой стране, как они переводят...
это просто топ сервис

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фещенко
Автор

Банк теряет свои особенности, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А пункт 3 разве изначально не был обречен на провал? Запрет на снятие валюты (если ее не было на счете когда-то там давно) продлевали же до сентября.

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

С рф UP карт отлично снимается хрустящий бакс в Турции.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Точно, за границей ограничение то не действует. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фещенко
Автор

У моих друзей работает UP Солидарность на снятие валюты. Проблема конкретно в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Если все эти пункты были предложены после последних санкций, то они либо жёстко троллили вас, либо ваш менеджер бот(
А вообще, private banking от тинькова....как elite club от пятерочки...

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

А вы тоже на Прайвате? Мне кажется вполне там сервис, хоть и автор описал фейлы. Даже на Премиум чувствуется большая разница с обычной подпиской или просто картой без ничего, банально даже что кэшбэка можно получать уже не 6к макс, а соответствующе покупкам

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

У тинькова?) нет, что вы. Даже в мыслях никогда не было. Вся эта технлогичность и отсутствие отделений разваливается при малейшей нестандартной проблеме. Любое отступление от скрипта заканчивается провалом. Можете сами почитать приёмную... Да и эта тема отлично подтверждает компетенцию сотрудников тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально разберемся в вашей ситуации и по готовности вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы восстановили хронологическую цепочку событий. Извините, если в каких-то моментах сработали недостаточно хорошо, а сервис не оправдал ваших ожиданий. На фоне принятого пакета санкций от ЕС, из-за независящих от нас обстоятельств мы могли выполнить не все переводы. Мы старались вам помочь и найти индивидуальное решение в ситуации, действовали оперативно на каждом этапе.

Вариант с конвертацией евро внутри банка был единственным на тот момент, чтобы вы смогли вывести деньги за границу. Дополнительная карта не закрыла бы ваши потребности из-за лимитов платежной системы. В момент выпуска карты мы не рассказали про лимиты на снятие наличных. В этом есть наша вина, мы провели работу над ошибками и сделаем все необходимое, чтобы не повторить их в будущем.

Сейчас мы нашли лучший вариант разрешить ситуацию – компенсировать разницу курсов валют при конвертации, уже сделали это. Мы поддерживаем высокое качество обслуживания наших Private клиентов и всегда стараемся найти подходящий вариант решения любого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Ужасная клиентоориентированность

Ответить
Развернуть ветку
Рыбкин Павел

Здравствуйте, товарищ топикстартер!
Вы можете подтвердить, что проблема разрешилась таким образом, как написал аккаунт тинькофф в сообщении от 4.04.2023?

Ответить
Развернуть ветку
рэджон рондо

Хороший вопрос. Тинькофф любит приврать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда