Отвратительная поддержка от Тинькофф Private Banking. Верните мои деньги!
У меня сложилось исключительно негативное мнение о Тинькоф, не говоря о том, что я пользуюсь премиальным обслуживанием вашего банка (Private banking) :
1) Операторы сказали, что я могу отправить долларовый Свифт перевод в Emlak Bankası, я открыл этот банк в Турции с помощью помощника, а после запроса аналитики отправки свифта выяснилось, что статистика нулевая и Свифт не дойдет - минус потраченное время и деньги.
2) После всей ситуации вы говорите, что я могу отправить евро Свифт в VakifBank. Я покупаю евро. Вы просите подождать, пока станет понятна политика ЕС в отношении Тинькофф. А дальше все просто - у меня замораживаются евро!!!
После этого я слышу единственный выход - продать по курсу банка евро в минус 600 т.р, что меня не устраивает. Я САМ ищу выход из ситуации и нахожу его.
3) Я заказываю карту Тинькофф Union Pay - и тут ничего не ладится у вас. Валюту с вашей карты не снять!
4) Менеджер предлагает мне единственный способ сохранить мои денежные средств путем увеличения лимита на снятие валюты, но поморозив меня два дня, вы мне отказываете в этом.
5) Менеджер предлагает компенсировать потерю курса при конвертации из евро в лиры, я благополучно жду. Спустя время вы отказываете мне в этой возможности!
6) Менеджер предлагает выпустить вторую карту UP, спустя время - ОТКАЗАНО.
Весь этот месяц вы только и делаете, что усложняете мне жизнь и кормите завтраками. Ваш Private Banking даже половины депозита не стоит!
Слетали бы в любую страну СНГ, открыли бы счет и туда спокойно Тинькофф отправляет доллары. А оттуда уже в любую точку какую хотите. В Армении по моему в Юнибанке за пару часов это все делается. А то что вам саппорт Тинькофф обещал, но не смог сделать, по мне так в любом банке бы пробовали эти варианты и не смогли бы по итогу. А ЮнионПей от Тинькофф я бы и сам хотел
Я же нахожусь в Турции. Мне нужен был кеш тут) Зачем тебе Тинькофф UP, если карта не работает?
мои 5 копеек про обычную поддержку, но она на таком же уровне:
уточняю в чате, могу ли купить доллары и отправить в дружественную страну-ответ :"да"
ок, покупаю, пишу в чат, что хочу отправить свифт. мне отвечают, что теперь не могут, мол время прошло и политика поменялась. я уточняю, какие есть опции с переводом и получаю совет от поддержки, что нужно открыть счет в другом банке рф, тинек туда деньги переведет, а оттуда свифт в дружественную страну.
ок, отправляем родственника в другой желто-черный банк, открываем там счет, пишем тиньку, чтобы перевел туда. в ответ поддержка пишет, что отправляет доллары только в сбер и росбанк 🤦♀️ у меня уже начинает полыхать от таких советов.
очередная сотрудница поддержки извиняется, как не в себя и рекомендует уточнить у других русских в этой стране, как они переводят...
это просто топ сервис
Банк теряет свои особенности, к сожалению
А пункт 3 разве изначально не был обречен на провал? Запрет на снятие валюты (если ее не было на счете когда-то там давно) продлевали же до сентября.
С рф UP карт отлично снимается хрустящий бакс в Турции.
Точно, за границей ограничение то не действует. Спасибо!
У моих друзей работает UP Солидарность на снятие валюты. Проблема конкретно в Тинькофф
Если все эти пункты были предложены после последних санкций, то они либо жёстко троллили вас, либо ваш менеджер бот(
А вообще, private banking от тинькова....как elite club от пятерочки...
А вы тоже на Прайвате? Мне кажется вполне там сервис, хоть и автор описал фейлы. Даже на Премиум чувствуется большая разница с обычной подпиской или просто картой без ничего, банально даже что кэшбэка можно получать уже не 6к макс, а соответствующе покупкам
У тинькова?) нет, что вы. Даже в мыслях никогда не было. Вся эта технлогичность и отсутствие отделений разваливается при малейшей нестандартной проблеме. Любое отступление от скрипта заканчивается провалом. Можете сами почитать приёмную... Да и эта тема отлично подтверждает компетенцию сотрудников тинькова.
Здравствуйте.
Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально разберемся в вашей ситуации и по готовности вернемся с комментариями.
Здравствуйте.
Мы восстановили хронологическую цепочку событий. Извините, если в каких-то моментах сработали недостаточно хорошо, а сервис не оправдал ваших ожиданий. На фоне принятого пакета санкций от ЕС, из-за независящих от нас обстоятельств мы могли выполнить не все переводы. Мы старались вам помочь и найти индивидуальное решение в ситуации, действовали оперативно на каждом этапе.
Вариант с конвертацией евро внутри банка был единственным на тот момент, чтобы вы смогли вывести деньги за границу. Дополнительная карта не закрыла бы ваши потребности из-за лимитов платежной системы. В момент выпуска карты мы не рассказали про лимиты на снятие наличных. В этом есть наша вина, мы провели работу над ошибками и сделаем все необходимое, чтобы не повторить их в будущем.
Сейчас мы нашли лучший вариант разрешить ситуацию – компенсировать разницу курсов валют при конвертации, уже сделали это. Мы поддерживаем высокое качество обслуживания наших Private клиентов и всегда стараемся найти подходящий вариант решения любого вопроса.
Ужасная клиентоориентированность
Здравствуйте, товарищ топикстартер!
Вы можете подтвердить, что проблема разрешилась таким образом, как написал аккаунт тинькофф в сообщении от 4.04.2023?
Хороший вопрос. Тинькофф любит приврать.