Снова пишу пост, вопрос не решается вообще никак. Отписки со стороны техподдержки продолжаются вот уже 3 месяца. Продавал на Авито успокоительный фумигатор для кошек за 1000 руб. С декабря прошлого года была комиссия 2% с суммы продажи с помощью Авито-доставки. После завершения сделки обнаружил, что получил не 980 руб., а всего 800 руб., и прочитал в деталях заказа чудесное "Сумма продажи - 1000 руб., комиссия 2% - 200 руб." Скриншот прилагаю. Более 5ти обращений в поддержку - получаю в ответ бесконечные обещания решить вопрос. Проблема не решена, деньги не возвращены. Радует, что сумма небольшая. Подозреваю, что я такой не один, возможно, есть другие покупатели с суммами, значительно превышающими мою.
Возможно доставка была в постамат или пункт выдачи и вы оплатили часть стоимости доставки за покупателя. 2% комиссия с продавца, не включает в себя бесплатную доставку- обычно её должен оплатить покупатель.
@Авито поясните.
и, кроме того, в переписке c техподдержкой и в отписках неоднократно признавался факт неполадок при начислении денег за заказы: "Наши специалисты нашли причины неполадок и уже устраняют их. Постараемся исправить все как можно быстрее." Но это "как можно быстрее" уже неприлично затянулось.
Если вы имеет в виду услугу "Частичная оплата Авито_Доставки", то она в закрытых заказах отображается отдельной строкой. Например, в одной из недавних моих продаж это выглядит вот так:
Алексей, решился вопрос? У меня такое случилось, интересно, есть ли шанс?)
Нет, никак не решился, правда пришла новая отписка, цитирую: Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте.
Пожалуйста, проверьте баланс карты еще раз. Если деньги так и не поступили, свяжитесь с поддержкой вашего банка.
Мы прикрепили информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата вывода.
Вот уж никак не ожидал такого от Авито
И правда, кристально чистая компания.