Снова пишу пост, вопрос не решается вообще никак. Отписки со стороны техподдержки продолжаются вот уже 3 месяца. Продавал на Авито успокоительный фумигатор для кошек за 1000 руб. С декабря прошлого года была комиссия 2% с суммы продажи с помощью Авито-доставки. После завершения сделки обнаружил, что получил не 980 руб., а всего 800 руб., и прочитал…
Возможно доставка была в постамат или пункт выдачи и вы оплатили часть стоимости доставки за покупателя. 2% комиссия с продавца, не включает в себя бесплатную доставку- обычно её должен оплатить покупатель.
@Авито поясните.
и, кроме того, в переписке c техподдержкой и в отписках неоднократно признавался факт неполадок при начислении денег за заказы: "Наши специалисты нашли причины неполадок и уже устраняют их. Постараемся исправить все как можно быстрее." Но это "как можно быстрее" уже неприлично затянулось.
Если вы имеет в виду услугу "Частичная оплата Авито_Доставки", то она в закрытых заказах отображается отдельной строкой. Например, в одной из недавних моих продаж это выглядит вот так: