Ситуация: Вы запустили рекламный пост в instagram (Таргет), написали интересный и интригующий текст и указали ссылку на Вашего бота. Итак, пользователь заинтересовался и перешел по ссылке в Telegram чат-бота. Он нажал на кнопку "Начать" и автоматически стал Вашим подписчиком, а значит Вы получили новый контакт. В зависимости от того, на сколько пользователь оценил Ваш продукт, он либо купит его, либо просто выйдет, но в отличии от других способов взаимодействия с клиентами Вы гарантировано получите контакт пользователя, работу с которым можно будет продолжить чуть позже. (А пока Вы можете составить классный оффер специально для него или сделать новую рассылку для всех подписчиков Вашего бота)
Статью явно писал тот, кто максимально не компетентен в этом вопросе от слова совсем.
Пример:
1. Вы клиенту продаёте автоматизацию с помощью чат-бота.
2. Вы клиенту продаёте увеличение выручки с помощью чат-бота.
Вопрос: за что же клиент заплатит больше? И вообще заплатит.
Все вокруг говорят про автоматизацию. Чат-бот это на 90% про маркетинг. Про привлечение новых клиентов без затрат на рекламу, про увеличение LTV, про увеличение возврата клиентов и тд.
В общем программистам в этой нише делать нечего) Увы, но они портят рынок!