Всем привет. Меня зовут Влад, я работаю в издательском доме «Комитет», в который также входит сам ЦП. Поговорив с разными людьми, я так и не нашёл ответа на свои вопросы. Потом вспомнил, что этот раздел как раз для таких случаев и предназначен. Помощь требуется от специалистов, которые разбираются в разработке приложений под iOS.
Вопрос 1: Правильно ли я понимаю, что Apple категорически запрещает работать с промокодами для виртуальных товаров?
То есть GetTaxi, Uber и другим можно этим заниматься, потому что товары у них реальные, а всем остальным нет? Мой знакомый сказал, что Apple банит приложения с системой промо-кодов для виртуальных товаров, поэтому им пришлось при модерации эту функцию скрывать, а затем снова разворачивать. Получается, это единственный выход из ситуации?
В интернетах удалось вычитать, что Apple тестировал некую свою промо-систему для встроенных покупок, но никаких следов её запуска обнаружить не удалось. Кто-нибудь об этом слышал?
Общая задача заключается в том, что мы хотим устанавливать связь между приглашающим и приглашенным, чтобы затем действия второго могли влиять на «судьбу» первого. Никаких других идей по установлению связи, кроме промокода (регистрации по email у нас нет, только соцсети), придумать не удалось.
Вопрос 2: Когда человек отправляет приглашение своему другу (почта, SMS), можем ли мы как-то определить, установил этот человек в итоге приложение или нет?
Подозреваю, что можно сделать специальную ссылку, которую будет отправлять пользователь, чтобы потом понять, переходил он по ней или нет, но как определить факт установки?
Если поделитесь ссылками на какие-то статьи или литературу по этой теме, буду признателен. И Android тоже.
Знаю точно насчет второго вопроса, что можно узнать установил человек приложение или нет, даже более того, запустил или нет. Живой пример тому, например, appcent.ru (мотивированные установки мобильных приложений). По тому же принципу работают СРА партнерки. К сожалению механики таких ссылок я не знаю, но тоже рад бы был узнать.
Касательно второго вопроса.
Мне кажется что сервисы типа mobileapptracking тут не помогут. Они отслеживают источник трафика. То есть вы создали компанию для фейсбука, получили ссылку, её выложили и узнали сколько человек пришло с фейсбука. А тут задаче несколько иная. Узнать от какого пользователя пришел другой пользователь. Схема нужна примерно такая же, но масштабом поболее. Хотя если эти сервисы позволяют динамически (через апи например) создавать ссылки для трекинга, то теоретически можно создавать для каждого пользователя отдельную кампанию, получать ссылку и её отправлять. Только вот кажется что такого сделать нельзя, источников трафика может быть дай бог 500, а вот пользователей в аппе может быть >100 тыс. Совершенно различные масштабы.
Нам не нужно знать от кого пришел пользователь, это реализуется на уровне промо-кода. Нам нужно знать установил ли пользователь приложение после перехода по ссылке.
Я возможно не в тему, но почему нельзя попросить пользователя ввести промо-код в приложении вручную? Сделать его человеко-удобоворимым, как сделал Гет (GETMASHA).
Промо-код привязан к пользователю его выдавшему, пользователь получивший промо-код (как угодно) вводит его в поле в приложении и получает плюшку (не важно какого рода).
Не получая плюшку, код будут вводить только гики.
Или я не о том?
Ответ на второй вопрос:
Есть специализированные сервисы по трекингу подобных действий. Например, всем известный mobileapptracking.com. Требуется установка SDK внутри приложения. Он сможет определить факт установки при переходе по данной ссылке.
Есть также аналоги mobileapptracking.com -
adjust.com - при определенных объемах установок становится выгоднее, чем MAT.
appsflyer.com
2 вопрос, отследить можно 100%, недавно на брифинге aviasales Козлов, рассказывал, как это реализуется, но задача не из простых