Как Ozon ведёт дела с продавцами и покупателями: «Нам очень жаль, но вы сам дурак»

В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…

Зомбопугай поддержки Ozon
195195

Давайте по фактам.
1. Автор поста ни одной цифрой не показал, что он понес ущерб. Только на словах. На словах - не считается, это балабольство.
2. Скажу с позиции покупателя (а на озон я покупаю уже ровно 20 лет) - мне совершенно ПОФИГ, какие у вас там тяжбы с озоном. Но если вы продаете там, то исполняйте обязательства.
Вы часами с ними спорили и описывали здесь свои плаксивые беды, но могли просто отправить книгу человеку.

Ответить

Продавец при получении заказа ничего не обязан Покупателю вообще, если ему не выгодно, то он не продаёт и ничего ему за это не будет серьёзного, временное понижение рейтинга, но это уже отношение Продавца и Озона.
Позиция покупателя - я заплатил и теперь мне все обязаны, это ошибочная позиция, за которую поплатился не одна тысяча покупателей. Есть оферта Озона в которой прописано, что обязан покупатель и когда, для многих это такое открытие, когда они с этим сталкиваются.
Особенно это проявляется при доставке сторонними перевозчиками, у Озона очень плохо отработанна эта схема и описание противоречивое, каждый месяц меняется.
Уже давно в работу МП должна вмешаться ФАС.

Ответить