Пообщавшись с заказчиком (владельцем), он сказал, что доставка - это их слабое место. После передачи букетов курьеру, они (заказы), как будто пропадают в бездну, и если курьер задерживается, менеджер тратит полчаса, чтобы найти контакты этого курьера, и после чего звонит, и понимает, что курьер не берёт трубку. Тут нет ничего удивительного, т.к. это цветочный бизнес и большинство компаний набирают огромное кол-во курьеров в предверии 8 марта, 9го утром все они уже не нужны. Нет времени на оформление, знакомство и т.д. У всех горят сроки.
отличный анализ работы клиента) поздравляю с проделанной работой
1. Сайт, инста, телеграм, воцап.
2. Как понять совладали?
3. Никто не звонит напрямую, время не то и ниша не та. Сейчас звонки в сложных товарах остались, и b2b
Подключение чата Вотсап Бизнес - та еще пляска с бубном. Даже официальный представитель не может сказать, сколько денег надо для работы чатов. Да и стоимость подключения прямо скажу - для регионов сильно высокая.
Вот Александр, видимо, и хочет узнать - как вы вотсап в этом кейсе настроили?
А какие были источники заявок кроме чата сайта и корзины ?
Как с мессенджерами типа Вотсап совладали ?
И звонки по телефону напрямую если человек устно заказ оставил ?
хорошие результаты! работаю в аспро клауд, тоже были непохие результаты