Тренд Live commerce зародился в Китае и приносит там рекордные продажи. Однако пока этот канал не приживается в России, хотя такие серьезные игроки рынка, как Ozon, уже пытались его протестировать. Это объясняется тем, что китайцы потребляют много контента, и у них другое внимание к смартфону. Кроме того, они задействуют продажи в стримах блогеров. В Китае есть особенное доверие к инфлюенсерам, которого нет в нашей ментальности.
про онлайн гадалку хорошо
Все так 🙌 . Полезная статья. Коллаборации это сила 1+1=11. Объединяя усилия приносим больше пользы нашим совместным клиентам ;)
Коллеги, спасибо за полезную статью. Местами задумалась, все ли я использую в работе. А вы вот писали про интерактивные стримы с продажами. А можно ли в паре фраз небольшое пояснение, чем это отличается от магазина на диване, в чем суть именно такого формата?