Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Ощущение от статьи как будто в электронику поиграл =) под одну дыру горшочек подставили, а из другой уже яйцо катится. А вообще довольно интересная статья, на одном дыхании прочитал.

Потери списываем на то, что пользователи нашли баги в нашем интернет-магазине, а мы им за это как бы заплатили.

Разумный подход, круто что вы так позитивно к этому относитесь 👏

134
Ответить

Спасибо, рада, что статья оказалась интересной :)

23
Ответить

Потому что общие потери "копеечные", доказательная база для полиции - слабая, каждый отдельный фрод на несущественную сумму, которую "жулик" может отдать и тем самым закрыть имущественный урон. Для гражданского иска тоже слабые доводы, плюс досудебное урегулирование, проколоться как нефиг делать и остаться с потерянными деньгами и временем.

18
Ответить

Это стандартный процесс. Метод проб и ошибок.

Если вы что-то сами создаете, новое. То всегда вылазят косяки. ВСЕГДА.

И всё сводится к выработке решений. С одной стороны это занятно, но когда сам пройдёшь пару раз — то вьетнамские флешбеки обеспечены.

Но при этом остается опыт. Это самое важное.

12
Ответить

Всем бы такой позитивности)

Ответить

Тут лайк сама картинка заработала, сколько нервов в эту игру потратил)

Ответить