Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Ощущение от статьи как будто в электронику поиграл =) под одну дыру горшочек подставили, а из другой уже яйцо катится. А вообще довольно интересная статья, на одном дыхании прочитал.
Потери списываем на то, что пользователи нашли баги в нашем интернет-магазине, а мы им за это как бы заплатили.
Разумный подход, круто что вы так позитивно к этому относитесь 👏
Спасибо, рада, что статья оказалась интересной :)
Потому что общие потери "копеечные", доказательная база для полиции - слабая, каждый отдельный фрод на несущественную сумму, которую "жулик" может отдать и тем самым закрыть имущественный урон. Для гражданского иска тоже слабые доводы, плюс досудебное урегулирование, проколоться как нефиг делать и остаться с потерянными деньгами и временем.
Это стандартный процесс. Метод проб и ошибок.
Если вы что-то сами создаете, новое. То всегда вылазят косяки. ВСЕГДА.
И всё сводится к выработке решений. С одной стороны это занятно, но когда сам пройдёшь пару раз — то вьетнамские флешбеки обеспечены.
Но при этом остается опыт. Это самое важное.
Всем бы такой позитивности)
Тут лайк сама картинка заработала, сколько нервов в эту игру потратил)