Положение о том, что, в случае решения спора в Вашу пользу, Вам необходимо покупателю отдать товар - появилось не так давно. До этого в "Помощи селлеру" было чётко указано "Товар остаётся у Вас" (кстати, в отношении покупателей, выигравший спор и получивших деньги, но имеющих товар на руках - было аналогично).
Проследите через любой сайт веб-архивов историю изменения регламента Озона по данному вопросу. Сравните даты изменений с датой решения спора.
Помните: "Закон обратной силы не имеет". В своих действиях исходите из регламента, действующего на тот момент.
Товар остается у нас - так же считал, что должно быть именно так. И возможно поддержка, на тот момент считала так же, не давая никакой инфы о возвратах.
ТС, регламент у Озона меняется постоянно.
Положение о том, что, в случае решения спора в Вашу пользу, Вам необходимо покупателю отдать товар - появилось не так давно. До этого в "Помощи селлеру" было чётко указано "Товар остаётся у Вас" (кстати, в отношении покупателей, выигравший спор и получивших деньги, но имеющих товар на руках - было аналогично).
Проследите через любой сайт веб-архивов историю изменения регламента Озона по данному вопросу. Сравните даты изменений с датой решения спора.
Помните: "Закон обратной силы не имеет".
В своих действиях исходите из регламента, действующего на тот момент.
Товар остается у нас - так же считал, что должно быть именно так. И возможно поддержка, на тот момент считала так же, не давая никакой инфы о возвратах.