Отношения между гостем и официантом: что может пойти не так? Из опыта Яны Фоминой, ресторатора из Новосибирска

Владелец ресторанного бизнеса всегда, вольно или невольно, транслирует персоналу свои ценности. Вы найдете отражение этих ценностей в каждом: от гардеробщика на входе до главного администратора. Вот почему, когда вы видите неуважение к гостям со стороны официантов, это обычно означает устаревший взгляд на взаимоотношения с посетителями у владельца…

дать свободу это конечно хорошо,но одним ухом слушать и контролировать нужно

1
Ответить
Автор

Это однозначно да! Важно создать атмосферу, в которой официант чувствует свободу и реально может принимать решения самостоятельно. Но зоркий глаз Саурона обязательно должен наблюдать и держать руку на пульсе) Лучше всего о том справляется ли официант, расскажет гость :)

Ответить