ИП Демидова Ю.А. ИНН 780429389377 на площадке OZON осуществляет продажу женской одежды. В период времени с 20.11.2022 по 15.12.2022 нам был возвращен товар от покупателей (отправления: 30342190-0045-1, 30180505-0215-2, 70205366-0012-1, 81838020-0019-2). При вскрытии указанных отправлений нами было установлено, что в них содержался не наш товар, причем в отправлении №70205366-0012-1 пришел чайник, а в отправлении № 81838020-0019-2 пришел грязный ношеный пуховик. Обо всем указанных выше отправлениях нами в службу поддержки были созданы обращения №№: #21330990, #21662403, #21822153, #21911521. При создании обращений нами были выполнены все требования площадки: мы отправили акты приема-передачи, видео сборки товара, на котором отчетливо видно, что мы упаковываем один товар и видео распаковки на котором видно, что пришел не наш товар. Номера отправлений на видео видно. До настоящего времени службой поддержки не принято решение о компенсации по данным отправлениям, хотя прошло уже более 4 месяцев. Мы ежедневно спрашиваем сотрудников службы поддержки когда будет принято положительное решение о компенсации, но в ответ получаем, что наши обращения на рассмотрении. На каком рассмотрении? Почему данные обращения рассматриваются так долго, тогда как другие обращения р=рассматривают в течение суток и принимают по ним положительные решения.
Напишите им на почту официальную. Там все вопросы быстро решают, так как ваше обращение является официальным
Здравствуйте! Изучим обращения и вернёмся.
Здравствуйте! По обращениям #21330990, #21822153, #21911521 согласовали компенсацию.
Что касается обращения #21662403. Сейчас ждём ответа от коллег из другого отдела. Предоставить подробные комментарии сможем после 8 апреля, с ними вернёмся в обращении.