Перезваниваю курьеру. Вдруг человеческий фактор. Нет, курьер говорит, что это всё, что подготовлено на складе, называет массу всех доставленных упаковок. Нет, в массе соки [в стеклянных бутылках] тоже не затерялись. Стоило догадаться, что тогда другой курьер привезёт. Пока догадывался, статус у доставки с моими соками изменился на "Получена". Понятно. Сотрудникам в телефонной поддержке тоже всё понятно: активных доставок нет, все товары доставлены.
@Сбер
Работать будет хорошо так: Собрал корзину-заказал-получил-проверил-оплатил.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, заказа или обращения. Проверим информацию и постараемся вам помочь. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях, как вам будет удобно.
При доставке курьером по клику написано "Вызовите курьера до 10 апреля". Имеется в виду включительно или нет?
Сделал заказ (No 568784500, No 569267957) утром от 8 апреля с частичной оплатой сберспасибо. Вечером заказ отменил сбермегамаркет. Деньги и сберспасибо не вернули.
По техническим причинам такая ситуация сейчас возможна. Наши специалисты уже работают над решением. Просим прощения за доставленные неудобства 🙏