Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!
9696
11

Нуууу, поехали.....
Здравствуйте.
Начнем с того, что WB говно. точка.
Пример 1. Плохо. Объект, в виде набора косметики, на фоне Ху... пойми чего, с золотым текстом вокруг и прочими свистоперделками, просто не разглядеть.
Дальнейшая инфографика по карточке так вообще не сочетается друг с другом. И второе и третье изображение лучше чем обложка.
По тексту в самой карточке как то пох...й, если я не зайду с самого начала, и не увижу конкретно то, чтог мне нужно на фото.
Пример 2. Плохо. Всё в одном цвете, нет никакого акцента на какой либо предмет. Мне на что смотреть??? на Бабу, Крем, Белый текст на "желтеньком фончике" ???, а может мне читать мелкий шрифт????
Хотя остальные картинки выполнены в одном стиле, один хрен не информативно.
По тексту в карточке смотри п.1
Пример 3. Оху...нно. Них...я лишнего, ничего не мешает, контрастно, понятно, читаемо.
По заполнению карточки. Ну конечно карточка должна быть вся заполнена. Если нет, маркетолог, или кто там у них сидит (у продавцов) долбо...б!
Пример 4. Мое почтение. слов нет.
Хотя даже тут понятно что это. но еб.....
Так что ребятушки, вы конечно молодцы, накатали простыню, но хренли толку если ни CTR, ни посещаемость, ни количества заказов мы не видим.
А то может реально нужно, не товаром заниматься, ни сервис налаживать, ни общение с клиентом, ни качество поднимать, ни услуги свои подтягивать до уровня, а просто цветастые картинки на WB клепать.
Спасибо за внимание.

30
Ответить

кстати, соглы по всем пунктам.
3 пример самый лучший - ничего лишнего.
Хотя сам обычно делаю, как на первом.

5
Ответить

Люто плюсую) Хороший пост у автора вышел, но поставить 5 баллов первой карточке - это дичь) Я бы её поставил в разряд "как не надо"

5
Ответить

Невозможно все в одну статью запихнуть. Эта про оформление карточки товара. Она и так большой получилась.

Продажи мы видим. Разницу в продажах между карточками тоже. Остальное вкусовщина. ИМХО.

2
Ответить

Третий реально самый нормальный. Если уж покупать не трогая, то неплохо было бы на консистенцию крема посмотреть. Плюс - всегда - мне приходится читать состав, тк как аллергик, и вот наличие вот этих вот надписей "с макадамией", "с миндалем" - сильно экономят время, сразу в топку.

1
Ответить