холодная рассылка это конечно хождению по тонкому льду. с этической точки зрения. но с другой стороны важен подход. грамотно оформленная рассылка для б2б это фактически коммерческое предложение. если оно не втюхивают, а действительно делает полезное предложение и точно попадает в ЦА, то вопросов сильно меньше. а если бездумно рассылать как алькапоне из томи гана, то да, это спам низкосортный
почти так, только в текстах писем, которые я помогаю настраивать клиентам очень мало общего с коммерческим предложением, там на другом акцент, потому эти письма не воспринимаются как спам, а даже наоборот. Но тексты писем я показывать, конечно, же не буду
Более того, большинство получателей даже и подумать не могут, что это рассылка, а не email, который написал человек вручную. Это достигается в том числе за счёт многочисленных персонализаций в тексте.
холодная рассылка это конечно хождению по тонкому льду. с этической точки зрения. но с другой стороны важен подход. грамотно оформленная рассылка для б2б это фактически коммерческое предложение. если оно не втюхивают, а действительно делает полезное предложение и точно попадает в ЦА, то вопросов сильно меньше. а если бездумно рассылать как алькапоне из томи гана, то да, это спам низкосортный
почти так, только в текстах писем, которые я помогаю настраивать клиентам очень мало общего с коммерческим предложением, там на другом акцент, потому эти письма не воспринимаются как спам, а даже наоборот. Но тексты писем я показывать, конечно, же не буду
Более того, большинство получателей даже и подумать не могут, что это рассылка, а не email, который написал человек вручную. Это достигается в том числе за счёт многочисленных персонализаций в тексте.
самое главное в рассылках - реальная польза и лаконичность, чтобы было без лишних слов, чётко и по делу. В противном случае рассылка пойдёт в блок