Как запускать холодные email-рассылки в b2b, чтобы получать open rate 80–90% и десятки квалифицированных лидов

Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.

8383

Тарас, приветствую. Классная статья. Вот вопрос в чем. Думаю, вы сами не раз сталкивались с тем, на СНГшном рынке есть огромное кол-во компаний,которые имеют почту аля info, sales но из которых данные не вытянуть. Если интсрументы типо snow.io,как на скриншоте, помогают подтянуть должность, сферу и тк. То как быть с теми,кто имеет почту типо grabarev@bestcompany.ru. при условии что из нее не вытянуть ИМЯ-ФАМИЛИЮ?

Ответить

Марк, честно, не совсем понял вопрос. Есть ситуации, когда мы при большом поте не найдет фамильную почту ЛПРа, есть сценарии, когда мы можем в интернете найти ФИО ЛПРа и перебрать её через сервисы. Были случаи, когда я звонил в компанию, уточнял ФИО лпра и потом искал его емейл (и не всегда находил). Скоро будет статья, где поделюсь развернутым подходом по поиску email которые можно использовать в работе

Ответить