На днях я прочитал пост Дмитрия Румянцева. Там он пишет про то, что нейросети пишут бездушный текст, который не может зацепить. Он средний, даже содержательный, но не имеет изюминки. Я с ним полностью согласен, кроме одного - а кто сказал, что тексты и картинки мы должны сразу копипастить? Сам текст может не иметь ничего цепляющего, просто описывать маркетинговые преимущества, но что мешает взять его за основу и создать реально мощный материал?
Салют!
Я делаю креативы, статьи, дизайны и тд. Вот мое мнение.
Объективно, развитие модели и новые модели от конкурентов по ИИ дают возможность пользоваться ими как собеседником. Это полезно для творческого пинг-понга, когда требуется "обменяться идеями" или посмотреть свои идеи и запросить некое усредненное мнение.
Конечно, пока рано говорить о замене, подмене базового (хорошего) специалиста. Собственно и результата получается весьма усредненный сейчас у ИИ, но как помощник, основа для поиска, подсказка, торф - сейчас они классно работают! Попробовал - знаю.
Спасибо за статью. Добавлю в избранное
Александр спасибо большое за крутую и информационную статью, сам еще на новогодних каникулах полностью создал дизайн, текст лендинга с помощью ИИ, и за вечерне сверстал все а Тильде!
В целом, для малого бизнеса gpt, что в маркетинге, что в других аспектах, очень хорошо сокращает затраты и время на поиск хороших специалистов для решения базовых задач.
С каждым разом удивляюсь как с умом применяют gpt, прям радость какая-то. Пока загадывать не буду, да и аналитик из меня не сильный, но в уже в томном ожидании как все поменяется!
Хорошая статья👍
благодарю! очень нужна была эта статья