Веселое безумие сайта Dvein – фото, видео, звуки, гифки, анимация, скетчи, которые определенным образом сгруппированы и вызывают желание рассматривать. Коммерческой цели тут нет, но пример хорошо иллюстрирует, что значит использовать любопытство пользователя, когда создаешь цепляющий дизайн.
Спасибо за полезную и насыщенную статью! Всем бы сайтам, которые я посещаю, таких хороших дизайнов)
Мы тоже за то, чтобы хороших дизайнов было больше))
всё подробно расписано с отличными примерами,спасибо)
Рады, что статья вам понравилась)
полезная статья ,хорошо подобраны примеры ,так что легко понимать и визуализировать смысл статьи
Спасибо) Подбору примеров Алина действительно уделила особое внимание)
Длинная статья, все не осилил (есть правило удержания внимания — на прочтение статьи не более 10 минут готовы потратить пользователи) и количество изображений зашкаливает (вы видимо очень старались но сил все это посмотреть нет). Что до сути, нативрекламы вашего кейса: https://www.behance.net/gallery/132956995/CRM-Real-Estate — конечно такой брендинг выкладывать на behance где ситдят гуру графического дизайна я бы не стал. (очень слабо по графической составляющей imho). Видно, что вы больше тех-компания, претензий нет, часто у технарей нет дизайн-отделов и сидит один одинешенька дизайнер и за все отвечает, тогда как а больших компаниях их человек 20 бывает. Сайт ваш тоже "хромает" видно что не уделяете внимания подачей кейсов на сайте, а больше на красивые ленты на behance-е. Кейс это не про красивые картинки, а про историю скорее. В США любят истории о процессе.