Как зацепить пользователя: светлая и тёмная магия вовлекающего дизайна
Как зацепить пользователя: светлая и тёмная магия вовлекающего дизайна
3232

Длинная статья, все не осилил (есть правило удержания внимания — на прочтение статьи не более 10 минут готовы потратить пользователи) и количество изображений зашкаливает (вы видимо очень старались но сил все это посмотреть нет). Что до сути, нативрекламы вашего кейса: https://www.behance.net/gallery/132956995/CRM-Real-Estate — конечно такой брендинг выкладывать на behance где ситдят гуру графического дизайна я бы не стал. (очень слабо по графической составляющей imho). Видно, что вы больше тех-компания, претензий нет, часто у технарей нет дизайн-отделов и сидит один одинешенька дизайнер и за все отвечает, тогда как а больших компаниях их человек 20 бывает. Сайт ваш тоже "хромает" видно что не уделяете внимания подачей кейсов на сайте, а больше на красивые ленты на behance-е. Кейс это не про красивые картинки, а про историю скорее. В США любят истории о процессе.

2

Статью осилит читающий, как говорится)) Спасибо за ваш сторонний взгляд на наш сайт и кейсы. И если бы вы все-таки дочитали статью), то поняли бы, что в ней нет рекламы конкретного кейса, мы просто привели пример, как в своих работах реализуем те принципы, о которых говорим в статье. К тому же, не всем клиентам нужен wow-дизайн, особенно это касается crm-систем, в которых важнее четкая структура и легкий доступ к информации, без отвлекающих элементов. Наш дизайн-отдел об этом знает, поэтому делает тот дизайн, который подходит конкретному клиенту для его бизнеса))