ФОДЖИН

+142
с 2023

https://fojin.tech Разрабатываем диджитал, которым пользуются.

36 подписчиков
5 подписок
UX-аудит за час. Оцениваем эффективность самой важной фичи крупного сервиса

Йоу! Это Алина – дизайн лид в диджитал-продакшн ФОДЖИН. Сегодня покажу как мы с командой дизайнеров провели аудит за час и какой крутой результат получили за такой короткий срок.

1111
Учебный кейс, который качает дизайнера. Пересмотрели и улучшили типичный формат

Привет! Я Никита, UX/UI-дизайнер в ФОДЖИН. Расскажу, как мы создаем кейсы с реальными метриками и исследованиями, которые мощно прокачивают дизайнеров по всем фронтам.

Учебный кейс, который качает дизайнера. Пересмотрели и улучшили типичный формат
1616
Дизайн на аутсорс-проектах: пилим внутренние процессы под решение задач клиента

Мы разрулили хаос в дизайн-процессах, чтобы максимальное время посвящать продукту и заказчику. Рассказываем (и показываем) наши лучшие практики.

Дизайн на аутсорс-проектах: пилим внутренние процессы под решение задач клиента
1212
Окей, Гугл: что делать, если ты в айти

Что гуглят разработчики, эйчары, дизайнеры и все-все-все… Шуточные поисковые запросы, в которых есть доля правды – подтверждено сотрудниками Fojin.

Окей, Гугл: что делать, если ты в айти
44
Тестирование сайтов и приложений: разбираем реальные примеры

Любой сайт или приложение нуждаются в тестировании. Сделать это можно вручную или с помощью автотестов. А что лучше для бизнеса? Зависит от ситуации. Меня зовут Ксения, я тимлид команды тестировщиков в Fojin. Расскажу о разных вариантах с примерами из нашей ежедневной практики.

Тестирование сайтов и приложений: разбираем реальные примеры
1414
Что посмотреть на выходных: 10 документалок про ИИ, соцсети и Интернет

Как создавались сегодняшние технологические гиганты, почему будущее Интернета казалось таким наивным 15 лет назад, в какую сторону идет прогресс и что несет человечеству?

2727
Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников

Ребрендинг компании – нужен ли он? Некоторые люди считают любые обновления напрасной тратой времени. А мы в Fojin так не думаем, потому что сами провели масштабный (и удачный) ребрендинг для наших сотрудников и клиентов. Дальше рассказываем, как это было.

Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников
1313
Как зацепить пользователя: светлая и тёмная магия вовлекающего дизайна
Как зацепить пользователя: светлая и тёмная магия вовлекающего дизайна
3232