Крутой проект! Особенно цветовая гамма и идея с чат-ботом. Спасибо, что поделились подробным кейсом))
Очень интересный опыт! А как часто планируете повторять игру?
Пожалуйста, рады что подборка вам понравилась)
Надо изучить проблему, чтобы знать как с ней бороться))
Это документалки, но некоторые смотрятся как триллер)
Собирательный образ мы описали для себя и не посчитали нужным включать его в статью) Визуальная составляющая бренда - это часть корпоративной культуры. Мы в статье и в комментариях говорили о том, что в компании произошли изменения, которые подсветили необходимость ребрендинга, т.е. старая айдентика перестала отражать дух и культуру компании и требовала актуализации. Чем мы и занялись))
Бывает)) Спасибо за добрые слова о статье!
Пожалуй, мы сдержим слезы) Ибо у нас больше информации о том, что и где вертят наши сотрудники))
Если быть точнее, мы говорим об ассоциации сотрудников с тем образом нашего коллектива, который создан с помощью различных элементов фирменного стиля. Это важное уточнение, потому что новый образ компании был основан на неком собирательном образе сотрудника Fojin, и то, что люди это видят и чувствуют, дает нам основание заключить, что одна из целей ребрендинга достигнута)
Отличная работа!