Ребрендинг это конечно здорово. Но для лояльности сотрудников это на мой взгляд не так важно как достойные условия для работы, уважительное отношение, интересные задачи, стабильность и возможность самовыражения. Если ничего этого нет или это хромает, то ребрендинг не поможет.
Здесь вы правы) Просто смена названия ничего не меняет. Параллельно со сменой стиля компании, мы начали активно работать над HR-брендом, и новая айдентика сыграла в этом большую роль. А те пункты, которые вы упомянули, лежат в основе нашего отношения к сотрудникам)
Не совсем согласны) Скорее, НЕ ТОЛЬКО ребрендинг влияет на мотивацию и лояльность сотрудников - это безусловно)) Но в нашем случае, ребрендинг действительно помог повысить лояльность людей: им стало приятнее ощущать себя частью компании, она стала "отзываться" людям и новый бренд уже привлекает людей, вайб которых совпадает с нашим, а это важно для продуктивной работы) И это фидбек в неформальной обстановке, а не ответы на HR-опрос))
Повысить лояльность работников - очень просто. Сделайте их соучредителями или акционерами.
Спасибо за совет) Вероятно, вы очень хорошо разбираетесь в бизнесе)
Ребрендинг это конечно здорово. Но для лояльности сотрудников это на мой взгляд не так важно как достойные условия для работы, уважительное отношение, интересные задачи, стабильность и возможность самовыражения. Если ничего этого нет или это хромает, то ребрендинг не поможет.
Здесь вы правы) Просто смена названия ничего не меняет. Параллельно со сменой стиля компании, мы начали активно работать над HR-брендом, и новая айдентика сыграла в этом большую роль. А те пункты, которые вы упомянули, лежат в основе нашего отношения к сотрудникам)
Вообще ребрендинг вряд ли связан с мотивацией компании) Но оунерам приятно наверное
Не совсем согласны) Скорее, НЕ ТОЛЬКО ребрендинг влияет на мотивацию и лояльность сотрудников - это безусловно)) Но в нашем случае, ребрендинг действительно помог повысить лояльность людей: им стало приятнее ощущать себя частью компании, она стала "отзываться" людям и новый бренд уже привлекает людей, вайб которых совпадает с нашим, а это важно для продуктивной работы) И это фидбек в неформальной обстановке, а не ответы на HR-опрос))
Если бы вы знали, где ваши сотрудники вертели этот ребрендинг и лояльность компании - вы бы расплакались.