Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников

Ребрендинг компании – нужен ли он? Некоторые люди считают любые обновления напрасной тратой времени. А мы в Fojin так не думаем, потому что сами провели масштабный (и удачный) ребрендинг для наших сотрудников и клиентов. Дальше рассказываем, как это было.

Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников
1313

Вообще ребрендинг вряд ли связан с мотивацией компании) Но оунерам приятно наверное

2
Ответить

Не совсем согласны) Скорее, НЕ ТОЛЬКО ребрендинг влияет на мотивацию и лояльность сотрудников - это безусловно)) Но в нашем случае, ребрендинг действительно помог повысить лояльность людей: им стало приятнее ощущать себя частью компании, она стала "отзываться" людям и новый бренд уже привлекает людей, вайб которых совпадает с нашим, а это важно для продуктивной работы) И это фидбек в неформальной обстановке, а не ответы на HR-опрос))

Ответить