Ребрендинг компании – нужен ли он? Некоторые люди считают любые обновления напрасной тратой времени. А мы в Fojin так не думаем, потому что сами провели масштабный (и удачный) ребрендинг для наших сотрудников и клиентов. Дальше рассказываем, как это было.
Ребрендинг это конечно здорово. Но для лояльности сотрудников это на мой взгляд не так важно как достойные условия для работы, уважительное отношение, интересные задачи, стабильность и возможность самовыражения. Если ничего этого нет или это хромает, то ребрендинг не поможет.
Здесь вы правы) Просто смена названия ничего не меняет. Параллельно со сменой стиля компании, мы начали активно работать над HR-брендом, и новая айдентика сыграла в этом большую роль. А те пункты, которые вы упомянули, лежат в основе нашего отношения к сотрудникам)