Еще одна проблема заключается в том, что, если все маркетологи перейдут на ИИ-инструменты, на выходе они будут получать от нейросетей довольно схожие результаты. «Например, многие ИИ-инструменты для соцсетей будут собирать данные и предлагать форматы для постов, основываясь на том, как они зарекомендовали себя в прошлом. В теории это срабатывает, однако, когда много людей, работающих в одной нише или секторе используют одинаковые ИИ-инструменты, это становится очевидно, стоит только взглянуть на формат поста/статьи», – поясняет Бен Тиббитс, управляющий директор Broadband Deals. Глобальный эксперт в области принятия решений, стратегии, данных и автор книг «Мираж данных: почему компании не могут на самом деле использовать свои данные» и «Пуленепробиваемые решения: как руководители могут принимать их правильно, каждый раз» Рубен Угарте также отмечает, что, хотя реклама, созданная с помощью нейросетей, действительно выглядит инновационно, она будет впечатлять меньше, когда каждый начнет делать ее. «Если все используют одни и те же алгоритмы, вы закончите с одинаковыми ответами», – предупреждает он.
Вижу возможность получить внятную компиляцию из сотни сложных документов (какие-нибудь патенты, юридические документы и т.п.). Но пока не вижу внятного инструментария, если не брать собственные разработки.
В конце статьи должен быть указан процент текста, который написал ИИ
огонь