➤ Что можно продавать контентом: недорогие товары, то, до чего вечно не доходят руки, товары из категории «порадовать себя или других людей», то, что связано с бытовыми повторяющимися вещами: одежда, доставка, финансы, покупки с длинным циклом принятия решений.
У Ильяхова в докладе понравилось про "туалетный тест", не слышал раньше.
А в целом очень правильная идея про то, что сначала нужно задумываться в каком контексте и настроении пользователи потребляют тот или иной контент. И идти от этого, а не того "какой бренд классный и премиальный". Всегда должен быть ответь на вопрос "Ну и что мне с этого?".
Ну это называется, что товарищ открыл для себя что такое стиль изложения и что такое целевая аудитория текста. Вообще это прописная истина со времён Пушкина, кто-то усваивает стихи, кто-то прозу.
Тест сертификации долго закрыт был, т.к. продукт реформировался, сейчас наконец-то открылся актуальный, с обновлёнными вопросами.
После сдачи получаешь симпатичный сертификат с QR-кодом для проверки подлинности и сроком действия.
У меня несколько коллег были на первых потоках Школы авторов от редакции ПромоСтраниц. Каждый раз слышала очень хорошие отзывы. Именно после Школы прямо заметный профессиональный рост был. А сейчас новый поток набирают, можно пройти тестовое и бесплатно пойти учиться. Если кому-то интересно, вот тут все подробности: https://promopages-yandex-ru.turbopages.org/promo/media/promopages/shkola-kontentmarketinga-promostranic-6409a199ccca5e1a136237eb
А какая стоимость то ? Не нашел на лендинге информацию
Ильяхов как промо промостраниц.
Ловите идею. Продвиньте 10 статей из висиру. Типа конкурс. И одну мою за идею.