Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Советы от Максима Ильяхова, маркетологов Яндекса, ВкусВилла и digital-агентств.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

15 марта прошла конференция «Яндекс Рекламы» о брендформанс- и контент-маркетинге «ПромоСреда», которую проводила команда «ПромоСтраниц». Рассказываем, что было интересного, и делимся записью трансляции, ключевыми тезисами и презентациями.

«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Основной формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса», а ключевая особенность — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Дмитрий Попов, руководитель команды «ПромоСтраниц», показал, как работают ПромоСтраницы и анонсировал обновления в продукте.

➤ Появилось два новых типа рекламных кампаний: с оплатой за внешние переходы и «Дневной бюджет» с оптимизацией целей на сайте.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай», поделился приемами создания продающего рекламного контента и на живых примерах объяснил, почему одни тексты продают, а другие — нет. И главное: как сделать так, чтобы тексты конвертировали пользователей в покупателей.

Ключевые тезисы выступления:

➤ Важнее вызвать эмоции и развлечь, а не обучить, рассказывать о читателе, а не о себе.

➤ Что можно продавать контентом: недорогие товары, то, до чего вечно не доходят руки, товары из категории «порадовать себя или других людей», то, что связано с бытовыми повторяющимися вещами: одежда, доставка, финансы, покупки с длинным циклом принятия решений.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу, и Антон Протченко, интернет-маркетолог из ВкусВилла, раскрыли результаты запусков в ПромоСтраницах. Показали все цифры и описали свой путь освоения нового рекламного инструмента: от первых экспериментов до перевыполнения целевых показателей. Поэтапный анализ запусков может стать опорным планом для маркетологов, которые планируют тестировать ПромоСтраницы.

Ключевые тезисы выступления:

➤ Используйте OneLink. Это технология, которая позволяет создать единую ссылку для всех платформ — диплинк. По ней пользователи с разных устройств попадают на подходящую посадочную страницу. Например, если человек читает статью с компьютера, он перейдет на сайт ВкусВилла, если с телефона — в приложение магазина на страницу товара или в раздел.

➤ Анализируйте запуски в три этапа: анализ первичных показателей, затем — промежуточных, и в конце — итогов всей кампании. Это помогает вносить своевременные правки и оптимизировать тексты буквально на лету, а также понимать, какие приемы будут эффективны в следующих публикациях.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Полина Родина, руководитель направления нативной рекламы в агентстве MGCom, и Анастасия Кандрушина, ведущий менеджер по продвижению в интернет-каналах билайн бизнес, рассказали о подходе к контент-маркетингу в b2b-сегменте. В выступлении много советов и примеров, как выстраивать контент-стратегию с учетом особенностей таргетирования на узкую аудиторию.

Ключевые тезисы выступления:

➤ Стоимость заявки для b2b из ПромоСтраниц может быть дороже, чем из классических каналов рекламы, но качественней — за счет большей информированности пользователя.

➤ ПромоСтраницы для b2b — способ подробно рассказать о чем-то новом и сложном благодаря достаточному количеству места с возможностью дистрибуции.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Юлиана Дементьева, digital marketing lead TECNO Mobile, и Елизавета Матвеева, руководитель группы по работе с клиентами Риалвеб, показали итоги рекламных кампаний, которые увеличили количество поисковых запросов на 169%. Спикеры дали несколько ключевых советов для маркетологов о том, как работать с новой аудиторией на высококонкурентном рынке с помощью ПромоСтраниц.

Ключевые тезисы выступления:

➤ ПромоСтраницы открыли доступ к широкой аудитории РСЯ и после запуска рекламных статей Search Lift составил +169%. Пользователи, которые видели рекламу TECNO, стали более чем в 2.5 раза чаще искать информацию о бренде.

➤ Бонусом получили брендформанс-эффект — доля рекламных расходов составила всего 16%. Это отличный показатель для кампании, запущенной на «холодную» аудиторию.

3030
11 комментариев

У Ильяхова в докладе понравилось про "туалетный тест", не слышал раньше.

А в целом очень правильная идея про то, что сначала нужно задумываться в каком контексте и настроении пользователи потребляют тот или иной контент. И идти от этого, а не того "какой бренд классный и премиальный". Всегда должен быть ответь на вопрос "Ну и что мне с этого?".

4
Ответить

Ну это называется, что товарищ открыл для себя что такое стиль изложения и что такое целевая аудитория текста. Вообще это прописная истина со времён Пушкина, кто-то усваивает стихи, кто-то прозу.

Ответить

Тест сертификации долго закрыт был, т.к. продукт реформировался, сейчас наконец-то открылся актуальный, с обновлёнными вопросами.

После сдачи получаешь симпатичный сертификат с QR-кодом для проверки подлинности и сроком действия.

2
Ответить

У меня несколько коллег были на первых потоках Школы авторов от редакции ПромоСтраниц. Каждый раз слышала очень хорошие отзывы. Именно после Школы прямо заметный профессиональный рост был. А сейчас новый поток набирают, можно пройти тестовое и бесплатно пойти учиться. Если кому-то интересно, вот тут все подробности: https://promopages-yandex-ru.turbopages.org/promo/media/promopages/shkola-kontentmarketinga-promostranic-6409a199ccca5e1a136237eb

1
Ответить

А какая стоимость то ? Не нашел на лендинге информацию

Ответить

Ильяхов как промо промостраниц.

1
Ответить

Ловите идею. Продвиньте 10 статей из висиру. Типа конкурс. И одну мою за идею.

Ответить