Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»
Советы от Максима Ильяхова, маркетологов Яндекса, ВкусВилла и digital-агентств.
15 марта прошла конференция «Яндекс Рекламы» о брендформанс- и контент-маркетинге «ПромоСреда», которую проводила команда «ПромоСтраниц». Рассказываем, что было интересного, и делимся записью трансляции, ключевыми тезисами и презентациями.
«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Основной формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса», а ключевая особенность — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.
Дмитрий Попов, руководитель команды «ПромоСтраниц», показал, как работают ПромоСтраницы и анонсировал обновления в продукте.
➤ Появилось два новых типа рекламных кампаний: с оплатой за внешние переходы и «Дневной бюджет» с оптимизацией целей на сайте.
➤ Открыли новый набор в Школу контент-маркетинга ПромоСтраниц.
➤ Перезапустили программу сертификации специалистов.
Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай», поделился приемами создания продающего рекламного контента и на живых примерах объяснил, почему одни тексты продают, а другие — нет. И главное: как сделать так, чтобы тексты конвертировали пользователей в покупателей.
Ключевые тезисы выступления:
➤ Важнее вызвать эмоции и развлечь, а не обучить, рассказывать о читателе, а не о себе.
➤ Что можно продавать контентом: недорогие товары, то, до чего вечно не доходят руки, товары из категории «порадовать себя или других людей», то, что связано с бытовыми повторяющимися вещами: одежда, доставка, финансы, покупки с длинным циклом принятия решений.
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу, и Антон Протченко, интернет-маркетолог из ВкусВилла, раскрыли результаты запусков в ПромоСтраницах. Показали все цифры и описали свой путь освоения нового рекламного инструмента: от первых экспериментов до перевыполнения целевых показателей. Поэтапный анализ запусков может стать опорным планом для маркетологов, которые планируют тестировать ПромоСтраницы.
Ключевые тезисы выступления:
➤ Используйте OneLink. Это технология, которая позволяет создать единую ссылку для всех платформ — диплинк. По ней пользователи с разных устройств попадают на подходящую посадочную страницу. Например, если человек читает статью с компьютера, он перейдет на сайт ВкусВилла, если с телефона — в приложение магазина на страницу товара или в раздел.
➤ Анализируйте запуски в три этапа: анализ первичных показателей, затем — промежуточных, и в конце — итогов всей кампании. Это помогает вносить своевременные правки и оптимизировать тексты буквально на лету, а также понимать, какие приемы будут эффективны в следующих публикациях.
Полина Родина, руководитель направления нативной рекламы в агентстве MGCom, и Анастасия Кандрушина, ведущий менеджер по продвижению в интернет-каналах билайн бизнес, рассказали о подходе к контент-маркетингу в b2b-сегменте. В выступлении много советов и примеров, как выстраивать контент-стратегию с учетом особенностей таргетирования на узкую аудиторию.
Ключевые тезисы выступления:
➤ Стоимость заявки для b2b из ПромоСтраниц может быть дороже, чем из классических каналов рекламы, но качественней — за счет большей информированности пользователя.
➤ ПромоСтраницы для b2b — способ подробно рассказать о чем-то новом и сложном благодаря достаточному количеству места с возможностью дистрибуции.
Юлиана Дементьева, digital marketing lead TECNO Mobile, и Елизавета Матвеева, руководитель группы по работе с клиентами Риалвеб, показали итоги рекламных кампаний, которые увеличили количество поисковых запросов на 169%. Спикеры дали несколько ключевых советов для маркетологов о том, как работать с новой аудиторией на высококонкурентном рынке с помощью ПромоСтраниц.
Ключевые тезисы выступления:
➤ ПромоСтраницы открыли доступ к широкой аудитории РСЯ и после запуска рекламных статей Search Lift составил +169%. Пользователи, которые видели рекламу TECNO, стали более чем в 2.5 раза чаще искать информацию о бренде.
➤ Бонусом получили брендформанс-эффект — доля рекламных расходов составила всего 16%. Это отличный показатель для кампании, запущенной на «холодную» аудиторию.