Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»

Советы от Максима Ильяхова, маркетологов Яндекса, ВкусВилла и digital-агентств.

Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»
3030

У Ильяхова в докладе понравилось про "туалетный тест", не слышал раньше.

А в целом очень правильная идея про то, что сначала нужно задумываться в каком контексте и настроении пользователи потребляют тот или иной контент. И идти от этого, а не того "какой бренд классный и премиальный". Всегда должен быть ответь на вопрос "Ну и что мне с этого?".

4
Ответить

Ну это называется, что товарищ открыл для себя что такое стиль изложения и что такое целевая аудитория текста. Вообще это прописная истина со времён Пушкина, кто-то усваивает стихи, кто-то прозу.

Ответить