Миллиарды рублей минусом: как Fan ID разозлил болельщиков и вывернул карманы футбольных клубов
Prt Scr YouTube/imerkouri
1111
реклама
разместить

Переживания , что клубы утрачивают контроль над продажей билетов безосновательны. Источником билетов всегда является билетная система клуба, какой бы агент не продавал билеты.
Клубам хорошо бы хоть немного развивать свои сервисы, а то большая часть даже билеты на выездные матчи на своем сайте, на свой интернет-эквайринг, продавать не может (хотя технически это просто). Не говоря уже о продаже сопуствующих товаров и услуг (мерч, еда, напитки) через интернет-эквайринг, в привязке к билету.

2

Вполне основательны, потому что доработки под фан ид идут в билетке: продажи на 1 фан ид группе не работал, базы при синхронизации с фан ид билетными программами слетают (до сих пор), клубы объясняют болельщикам зачем это нужно.

Продавать билеты на выездные матчи это не просто, как минимум потому, что для этого нужна одна билетка или общий шлюз (которых нет), а также договоренности о заранее выданной квоте на гостевой сектор (которых тоже чаще нет).

У клубов было бы гораздо больше времени на развитие сервисов не занимайся они такой ерундой.

1