Перейдем к сути проблемы, так как платежи постоянные я завел шаблон и платил или из шаблона или из предыдущего платежа, нажав на кнопку повтор изменив месяц и сумму если требовалось. Реквизиты все верные, я проверяю на всякий (очень не удобно проверять надо проваливаться в получателя, а не все сразу на экране, о чем было сообщено и что бы передали разработчикам по, на это меня ТП послала на какой то сайт типа напиши там ) по итогу я плачу в школу 91 , платеж формируется , открываю квитанцию, что бы послать жене, а там в получателе вместо школы 91 стоит школа 60, но ток кто платит знает, что получатель деп. Финансов города, а далее указывается заведение куда ты оплачиваешь. Как так получилось не ясно. Открываю чат пытаюсь объяснить, что мобильное приложение или в мобильном приложении произошла подмена реквизитов, в частности, наименование и л\с получателя. ТП банка пытается «съехать» с темы, но я настойчив, описываю ситуацию, прошу направить «Совкомбанк» уточнении реквизитов. ТП создает обращение, которое потом сама и закрывает с просьбой приложить реквизиты. НЕ понятно почему закрыли. Прикладываю реквизиты , через некоторое время создается новое обращение (опять же не понятно почему не переоткрыто старое или SLA отрабатываю или что , не знаю), но создано новое, в котором опять просят приложите саму платежку которую дают в школе и чётко приложить QR код , на кой не знаю , я плачу по реквизитам уже забитым, поругали меня, что я шлю в плохом качестве и в сл раз качество надо лучше (где его еще взять сканил на мфу).
виноват получатель.
да направила
Просто Вы оплатили за баЛьные танцы, а они провели за баЛЛьные танцы))
А если серьёзно, то ситуация неприятная.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк