Как я отправлял платеж через "Совкомбанк", Банк подменял часть реквизитов получателя, но виноват получатель

Добрый день!

Являюсь пользователем карты "Халва" и оплачиваю через нее как коммуналку так и платежи за ребенка в образовательные учреждения. Первый раз с такой проблемой я столкнулся т.е обнаружил в январе и было создано первое обращение в банк, но банк меня "отбрил" не стал разбираться, деньги ушли по реквизитам, банк сказал, разбирайся сам. Так у меня платежи в бюджет начались звонки в Городской фин. департамент, в районный ну и в обе школы, хорошо разобрались и деньги получила верная школа.

Перейдем к сути проблемы, так как платежи постоянные я завел шаблон и платил или из шаблона или из предыдущего платежа, нажав на кнопку повтор изменив месяц и сумму если требовалось. Реквизиты все верные, я проверяю на всякий (очень не удобно проверять надо проваливаться в получателя, а не все сразу на экране, о чем было сообщено и что бы передали разработчикам по, на это меня ТП послала на какой то сайт типа напиши там ) по итогу я плачу в школу 91 , платеж формируется , открываю квитанцию, что бы послать жене, а там в получателе вместо школы 91 стоит школа 60, но ток кто платит знает, что получатель деп. Финансов города, а далее указывается заведение куда ты оплачиваешь. Как так получилось не ясно. Открываю чат пытаюсь объяснить, что мобильное приложение или в мобильном приложении произошла подмена реквизитов, в частности, наименование и л\с получателя. ТП банка пытается «съехать» с темы, но я настойчив, описываю ситуацию, прошу направить «Совкомбанк» уточнении реквизитов. ТП создает обращение, которое потом сама и закрывает с просьбой приложить реквизиты. НЕ понятно почему закрыли. Прикладываю реквизиты , через некоторое время создается новое обращение (опять же не понятно почему не переоткрыто старое или SLA отрабатываю или что , не знаю), но создано новое, в котором опять просят приложите саму платежку которую дают в школе и чётко приложить QR код , на кой не знаю , я плачу по реквизитам уже забитым, поругали меня, что я шлю в плохом качестве и в сл раз качество надо лучше (где его еще взять сканил на мфу).

По итогу данного обращения и нескольких дней ожидания, банк извиняется, возвращает деньги (а не посылает уточнение реквизитов) и дает немного бонусов. Так как деньги возвращены, а платежка не оплачена я сразу же решаю опять оплатить, делаю все и по итогу опять вместо моей школы стоит школа 60. Я опять в чат к ТП описал, создали обращении и тп., опять вернули денег.

Я спросил могу ли я сейчас оплатить, а то опять ни туда уйдут , ТП ответила можно , но забей реквизиты заново.

Так же я попросил объяснить, что произошло, кто виноват в данной ситуации, я, банк , а возможно и третьи лица, сотрудник ТП мне ответил , что виноват получатель скрин приложен.

Прошу сотрудников Банка ответить, что произошло в моей ситуации, почему происходила подмена реквизитов (судя по тому, что переустанавливал приложение, чистил кеш и тд то шаблоны лежат не локально, а на сервере банка ).

Так же проверит компетентность сотрудников которые мне отвечали (сотрудники юлят и отвечают двояко)

Номер последнего обращения 159425929

5 комментариев

виноват получатель.

Ответить

да направила

Ответить

Просто Вы оплатили за баЛьные танцы, а они провели за баЛЛьные танцы))
А если серьёзно, то ситуация неприятная.

Ответить

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить