Заказал я пиццу 17 марта в 19.38 и отменил в 21.38 так как прошло 2 часа и не я не поддержка яндекс еды не могла дозвониться до ресторана Epic Pizza. Потом сразу закал пиццу в "Ало! Пицца" доставка должна была осуществиться в 22.40. Позвонил автоответчик и сказал что курьер не может до меня дозвониться, а заказ доставлен написано. Я сразу же звонить курьеру через приложение. У него не абонент! Я в поддержку, там пишут "курьер не мог дозвониться подождал 10 мин и подтвердил заказ как доставлено. Средства возвращены не будут." Я с таким ужасным сервисом от яндекса в первые сталкиваюсь, всегда у них все получалось. Теперь я голодный, расстроенный, и без денег за пиццу невидимую. Спасибо, накормили яндекс доставка.! Крайне негативное мнение про сервис, почему я стал виноватым что доставка не осуществилась если телефон доставщика не отвечает. Я минута в минуту среагировал так как голоден и прошло 3 часа как жду еду. Курьеру звоню не отвечает "абонент не в зоне доступа!" Яндекс верните деньги !!!!
Мне интересно как ЗОЗПП подобное трактует.
Через какой банк оплачивали?
Нормально трактует. Не доставленная еда клиенту, по его вине (не ответил на звонки в том числе), подлежит утилизации и не возвращается в точку питания(а значит деньги клиенту не возвращаются), так как не подлежит переработке или повторной доставке. Были судебные случаи по этому поводу. Суд встал на сторону агрегаторов доставки.
А автору нужно проверить правильно ли внесён номер телефона. Возможно в этом проблема.
Если еда приготовлена, а абонент не абонент или указывает не свой номер телефона при оформлении, то это его вина, так как готовую еду обратно не вернут и её нужно утилизировать, деньги при этом не возвращаются, так что всё верно с точки зрения доставки, т.к вернуть и приготовить заново за свой счёт никто не хочет, а клиент повторно не заплатит
Никак не трактует. Это маленький набор правил, который все кому не лень обходят.
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda199. Постараюсь разобраться и помочь.
Ложь, ложь и еще раз ложь! Только что столкнулся с похожей историей заказа из ленты. Ваш недоспециалист влупил мне бан и все
Точно такая же история. Отписываются копи-паст текстами, общаются просто по-хамски, если удается достучаться до специалиста, я уже подняла все камеры наблюдения - никакой заказ мне не оставляли. И как вернуть свои деньги вопрос