Заказал я пиццу 17 марта в 19.38 и отменил в 21.38 так как прошло 2 часа и не я не поддержка яндекс еды не могла дозвониться до ресторана Epic Pizza. Потом сразу закал пиццу в "Ало! Пицца" доставка должна была осуществиться в 22.40. Позвонил автоответчик и сказал что курьер не может до меня дозвониться, а заказ доставлен написано. Я сразу же звонит…
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda199. Постараюсь разобраться и помочь.
Ложь, ложь и еще раз ложь! Только что столкнулся с похожей историей заказа из ленты. Ваш недоспециалист влупил мне бан и все